Жалобы На Проводников Пассажирских Вагонов

Жалоба на проводника ржд

Жалобы На Проводников Пассажирских Вагонов

Центр информации о курсах и работе проводников содержит ответы на наиболее часто задаваемые вопросы.

Если для Вас остались неясными какие-либо моменты, касающиеся обучения на проводника или работы проводником пассажирских вагонов, то прочитав информацию, изложенную ниже, Вы будете иметь полное представление о курсах проводников поезда.В случае, если Вы хотите задать свой, специфичный вопрос, то используйте форму обратной связи на сайте.

Курсы проводников пассажирских вагонов проводятся каждый год на протяжении 16 лет.Набор на курсы открывается в начале каждого года, в январе месяце, и продолжается вплоть до мая.

Сам процесс обучения начинается по мере формирования групп и прохождения соискателями медицинской комиссии в железнодорожной поликлинике.После того как в группе набирается 50 человек, прошедших медицинский осмотр, она (группа) начинает свое обучение на курсах проводников пассажирских вагонов.

Длительность курсов составляет примерно по времени 1,5 — 2 месяца. С 9-11 до 16-18 часов в зависимости от составленного расписания.Курсы проводников поезда являются бесплатными и проводятся на средства железной дороги.

Обучение на курсах проводников поезда проводят инженеры и инструктора резерва проводников вагонного участка Волгоград — Приволжского филиала ОАО ФПК.

После того, как заканчивается начитка лекционного материала — следует экзамен, и после его успешной сдачи процесс трудоустройства продолжается.

Билеты и весь материал, необходимый для сдачи экзамена можно скачать с сайта, в разделах Билеты для экзамена и Курсы проводников — лекции.

После получения положительного заключения о степени годности к работе проводником вагонов процесс обучения на курсах проводников пассажирских вагонов считается завершенным.

Жалоба на ржд горячая линия Защита трудящихся

Начинается этап трудоустройства, по окончании которого проводнику выдается служебное удостоверение и свидетельство об окончании курсов проводников пассажирских вагонов 3-го разряда.Также назначается дата и маршрут стажировочной поездки новоиспеченного проводника вагонов.

По окончанию стажировочной поездки проводник обязан сдать еще два зачета (по пожарной безопасности и охране труда), получив тем самым допуск до самостоятельной работы.После получения допуска у инструкторов по пожарной безопасности и охраны труда проводник закрепляется за определенной поездной бригадой и ему объявляется график работы.

Чтобы записаться в группу на курсы проводников пассажирских вагонов необходимо прислать заявку, в которой нужно указать свои контактные данные.Специалист отдела кадров обработав их отправить Вам приглашение на собеседование с указанием времени и необходимых для прохождения собеседования документов.

Отправить заявку можно со страницы сайта — К сожалению есть. Нужно учитывать то, что 18 лет вам должно исполнится на начало работы проводником. Вы будете зачислены на курсы и можете приступить к занятием и в 17 лет, но только в том случае, если к началу работы Вам исполнится 18.

После того как в группу проводников набирается порядка 50-60 человек, она (группа) приступает к занятиям.Всем, кто записался в данную группу, приходит сообщение о дате и времени начала занятий.

(Нет сниппета 9)

Таким образом конкретной даты начала занятий в каждой группе нет. Курсы проводников вагонов проводятся бесплатно, за счет средств железной дороги.При этом стипендия во время прохождения курсов проводников пассажирских вагонов может начисляться в зависимости от решения руководства железной дороги.

Обучение на курсах проводников пассажирского вагона проходит в резерве проводников, который находится на территории пассажирского вагонного участка Волгоград, недалеко от ст. Адрес, контактные телефоны и схему проезда можно найти на сайте, в разделе Контакты .Также изучив карту движения трамваев и троллейбусов г.

Волгограда с нанесенным на нее обозначением резерва проводников, можно найти приемлемые для Вас маршруты движения к курсам проводников.Можно, но при условии, что временная работа не мешает Вашему посещению занятий.

Напоминаем что главная задача на курса — это получить достаточно знаний, которые позволят успешно сдать экзамен и без особого труда приступить к самостоятельной работе проводником.Стоит помнить, что за три пропуска занятий (без уважительной причины) следует отчисление с курсов.

Специалисты отдела кадров занимаются подготовкой всех документов, необходимых для дальнейшего трудоустройства, в то время, пока Вы проходите обучение на курсах проводников поезда.

В пакет документов, необходимых для трудоустройства входят бланки следующих документов: К моменту окончания обучения и прохождения медицинской комиссии документы необходимые для трудоустройства будут подготовлены и после того как Вы отнесете их в отделе кадров, на Вас будет подготовлен приказ о приеме на работу. Вам составляется график и назначается дата первой (стажировочной) поездки.

Зарплата проводника пассажирских вагонов 3-го разряда является почасовой.Начисляется зарплата исходя из количества отработанных часов за месяц.Тарифная ставка на 2013 год составляет порядка 58 рублей в час.При этом существует норма часов, которую необходимо выработать за месяц, чтобы не лишиться премии.Для каждого месяца назначается своя норма (от 168 до 184 часов).

Такая норма позволит получить заработную плату порядка 11-14 тысяч рублей.Таким образом, в поездках вы проведете около 18 дней в месяц.Необходимо помнить, что зарплата также зависит и от маршрута, по которому совершаются поездки.

За более длительное направление премия, например, а значит и зарплата будут больше. На время летних массовых перевозок поток пассажиров увеличивается, что заставляет ОАО РЖД увеличивать численность подвижного состава, а значит и штат сотрудников на данный период должен возрасти пропорционально.

В подобной ситуации появляются моменты, когда обнаруживается нехватка кадрового состава.Поэтому, если Вы нацелены на получение максимальной прибыли от работы проводником, то на время положенного по регламенту отдыха между поездками, можно поставить себе короткий рейс на 3-4 дня.

Таким образом к концу месяца Вы «привезете» часы сверх нормы, которые оплачиваются по двойному тарифу. Проработав 3 года и сдав определенные экзамены, Вы сможете получить допуск до работы в штабном или хвостовом вагонах.

Наличие у Вас высшего образования (желательно технического) и железнодорожного позволят Вам отправиться на курсы начальников поезда (ЛНП) или поездных электромехаников (ПЭМ). После окончания курсов и сдачи экзаменов можно приступить к работе на более высшем уровне. Следующим этапом может стать работа инструктором железной дороги.

Вам необходимо найти резерв проводников Вашего отделения железной дороги или отдел кадров вагонного участка (филиала ОАО ФПК) в Вашем городе. И там, на месте, уже узнать: как стать проводником в Вашем городе.

Если вы являетесь гражданином другого государства, например Украины или Белоруссии, то вы можете также устроиться на работу проводником пассажирских вагонов в Российские железные дороги наравне со всеми. Для этого вам необходимо иметь все требуемые документы: как со стороны работодателя — паспорт, дипломы об образовании, трудовая книжка и др., так и со стороны законодательства РФ — разрешение на работу.

Обратитесь в ближайший к вам отдел кадров вагонного участка за получение более подробного списка необходимых документов.1. Читаешь информацию о курсах проводников и работе в РЖД. Образец заполнения талон к транспортному требованию ржд – Помогите найти Файл?

(8 , в среднем: 21)

Рассылка выходит раз в сутки и содержит список программ из Земельное право перешедших в категорию бесплатные за последние 24 часа.

Источник: http://eurasia.net.ru/zemelniy-zhaloba-na-provodnika-rzhd.html

Письмо президенту как крик о помощи. Редакция vgudok.com публикует письмо, написанное Владимиру Путину железнодорожником

Жалобы На Проводников Пассажирских Вагонов

19 июня 2018

Сегодняшний материал необычный. Автор не маститый отраслевой эксперт, не топ-менеджер РЖД, одной из «дочек» монополии или крупной компании, не известный логист и даже не учёный.

Это простой железнодорожник, до недавнего времени трудившийся в «Федеральной пассажирской компании». Мы не берёмся утверждать, что всё написанное экс-сотрудником ФПК — стопроцентная правда.

Это как раз тот случай, при котором «мнение автора может не совпадать с мнением редакции».

Однако в редакции vgudok.com работают, в том числе, и бывшие железнодорожники. Кроме того, мы регулярно общаемся с источниками, которые продолжают трудиться на благо отрасли, в том числе и в форме РЖД.

Это даёт нам право предполагать, что львиная доля написанного ниже — правда. Впрочем, решать вам. И, может быть, адресату письма. Ну а руководству ФПК мы готовы предоставить возможность озвучить свою точку зрения на информацию из письма.

«Владимир Владимирович, здравствуйте!

Обратите внимание, пожалуйста, на железнодорожную отрасль, а именно на пассажирские перевозки в дальнем сообщении поездами АО «ФПК». И речь в первую очередь о людях. О людях? работающих в этой компании.

О людях, непосредственно работающих в поездах — о проводниках и начальниках поездов. В АО «ФПК» более 10 филиалов и более 70 резервов проводников.

И в каждом из этих резервов катастрофическая нехватка кадров — есть 26 приказ, в соответствии с которым должны формироваться поездные бригады в поездки. В приказе все расписано как нужно, определено количество проводников на каждый вагон, сменность труда и отдыха и т.д.

Но из-за политики, проводимой руководством компании, исполнить пункты приказа не представляется возможным — нет достаточного количества работников. И причина этого не в том, что нет желающих работать по этой профессии.

Основная причина происходящего в том, что поездные бригады — заложники ситуации — рабы в свободном государстве.

Время межрейсового отдыха сокращается в разы, нормы обслуживания вагонов сокращаются — вместо 2-х проводников на вагон или 3-х проводников на 2 вагона (как предписывает 26 приказ) в рейс выезжает один проводник на вагон и обслуживает его в одно лицо весь рейс, и зимой и летом.

Но руководство компании и на этом не остановилось…

Введены так называемые прогрессивные нормы обслуживания (проект «Бригада»), по которым проводник обслуживает уже ДВА вагона! Люди же не роботы! Конечно под этот проект «Бригада» подведена идейная база, направленная на повышение зарплаты проводников и начальников поездов, улучшение условий труда… Зарплата конечно выросла… Но что все это стоит работникам…

Проводниками работают люди от безысходности, либо уже возраст, либо нет другой работы по месту проживания. И руководство компании этим пользуется.

До недавнего времени я работал заместителем начальника Вагонного участка Уфа — начальником резерва проводников пассажирских вагонов, начинал проводником, ездил начальником пассажирского поезда.

В мае 2018 года вынужден был уволиться по собственному желанию, так как продвигать «идеи» руководства компании и быть пособником творящегося беспредела желания нет. До Уфы работал начальником пассажирского поезда в Вагонном участке Пенза и знаю всё происходящее не понаслышке.

В былые времена работа на ЖД была одна из самых престижных и высокооплачиваемых. Теперь же проводниками работают люди от безысходности, либо уже возраст, либо нет другой работы по месту проживания. И руководство компании этим пользуется.

Предусмотренные проектом «Бригада» новые вагоны, внутрипоездная связь, обученные мойщики-уборщики — отсутствуют.

Пассажиры мечутся по перрону во время посадки, так как посадка осуществляется либо в четные, либо в нечетные вагоны — один проводник на два вагона! Что приходится выслушивать работникам поездных бригад от пассажиров…

А в чем вина этих самых работников? Только в том, что они до сих пор не нашли себе другое место работы и не уволились с транспорта.

Из-за нехватки работников, проводники и ЛНП вынуждены ездить в рейсы оборотами: вернулся из рейса — через несколько часов (!) опять в рейс. И так по два-три-четыре оборота. Думаете после этого большие выходные у людей будут!? НЕТ! 2-3 дня и снова в рейс. И это происходит постоянно, а не только в период массовых сезонных перевозок.

В ТК РФ есть запрет на переработку более 120 часов

Но и с этим положением руководство компании успешно «борется» — внутреннее совместительство: человек отправляется в рейс по второму табельному номеру, в то же время по основному табельному номеру он считается на отдыхе

Уходя в очередной отпуск по основному табельному (и считается отдыхающим), в рейсы выезжает по второму табельному по внутреннему совместительству — это ли не мертвые души!? Это ли не издевательство над человеком!? Да, люди собственноручно пишут заявления на совместительство…

Почему отношение к работникам и высшего руководства, и руководства на местах как к какой-то низшей касте людей, как к безропотным рабам, без роду и племени?

А какое количество жалоб приходит… Читаешь их — и понимаешь, что писал обращение либо невменяемый пассажир, либо из мести.

Чаще подтверждается второе — за запрет, прозвучавший от проводника, на курение в поезде, за вызов сотрудников полиции по факту распития спиртных напитков пассажиром в вагоне, за мнимое нарушение температурного режима — двум разным пассажирам, проезжающим в одном вагоне и даже в одном купе, одновременно и жарко, и холодно! Результат данных обращений — лишении премиальной оплаты за месяц, замечание, выговор, увольнение… Отсюда и нехватка кадров — увольнение по инициативе работодателя, по соглашению сторон, по собственному желанию — не выдерживают нервы и сил мириться с происходящим, когда не осталось…

АО «ФПК» провозгласило себя клиентоориентированной компанией…

Но почему, для того что бы быть таковой, эта самая компания открыто издевается над своими работниками? Почему отношение к работникам и высшего руководства, и руководства на местах как к какой-то низшей касте людей, как к безропотным рабам, без роду и племени…

А это ведь громадная масса людей, десятки тысяч! Именно от их действий, от их работы зависит и безопасность движения, и транспортная безопасность, и пожарная безопасность, и личная безопасность каждого пассажиров и комфорт их поездок.

О какой безопасности движения может идти речь, если проводник на протяжении рейса или нескольких подряд обслуживает вагон в одно лицо, если хвостовой вагон обслуживает так же в одно лицо, вместо 2-х проводников по 26 приказу не зависимо от дальности рейса???

Почему для выполнения пресловутого плана по труду, работников заставляю писать заявления на НРВ? А потом отправляют отсиживать за бесплатно переработку, в то время когда людей не хватает и другие проводники ездят неделями без выходных!?  Почему в клиентоориентированной компании стакан чая стоит 45 рублей, а килограмм сахара 1000 рублей (пакетик сахара 5 гр — 5 рублей)!? А у проводника ведь план на чайную реализацию, и попробуй его не выполнить!.. Почему проводник должен оправдываться перед пассажиром за такие цены и выслушивать их о том, что их, таким образом, пытаются развести на деньги, а потом еще оправдываться перед своим руководством за невыполнение плана реализации.

Проводников наказывают за то, на что они повлиять ни как не могут — ветхость вагонов, отсутствие кондиционеров, СВЧ, холодильников…

Не желающие ходить на «ковер» просто за собственные средства вынуждены выкупать эту чайную продукцию по баснословным ценам и нести домой своим детям, а зарплата какая у проводника? АО «ФПК» — это государство в государстве, государство гестаповское… Резизорские проверки, инструкторские проверки, аппаратные проверки, филиальные проверки… Из рейса в рейс, изо дня в день… Проводников наказывают за то, на что они повлиять ни как не могут — ветхость вагонов, отсутствие кондиционеров, СВЧ, холодильников…

У каждого ревизора тоже есть план на составление актов на нарушения – кто в данной ситуации будет победителем: проводник-раб, или контролер-ревизор? К мойке-уборке вагонов привлечены аутсерсинговые компании — по словам руководства это выгоднее.

Конечно, очень выгодно! То, что аутсерсеры не домыли и не дочистили за меньшие деньги — домоет и дочистит проводник, так как он лучше бесплатно сделает чужую работу, чем лишится премиальной доплаты или получит выговор, или будет уволен за поступившее обращение от недовольного пассажира. И в проекте Бригада предусмотрен отдых каждого проводника в пути следования, но проводники, как правило, не пользуются этим правом на отдых, так как опасаются, что за время их отдыха в вагоне, что-то произойдет, и они вновь окажутся крайними.

Руководство компании сознательно проводит такую политику — проводник из кожи вылезет и сделает все то что и не должен делать, под страхом наказания, под страхом увольнения — у него дома семья и дети… На словах и бумагах в АО «ФПК» всё идеально, но наяву всё прямо противоположно.

И это все происходит не только в Уфе или в Пензе — найдете ли Вы хоть один резерв проводников с укомплектованием на 100%… Начальник резерва проводников — человек-практик, который знает работу и проводника, и ЛНП не понаслышке или только по инструкциям — он сам ездил и проводником,  ЛНП.

И знает на собственном опыте (собственной шкуре), что такое поезд и что в нем происходит во время рейса.

ЛНБ — практик, наставник, советчик, защитник для поездных бригад, и «пряник», и «кнут» для своих подчиненных — он отвечает за обеспечение перевозочного процесса работниками поездных бригад. А кого сейчас назначают на эту должность…

Людей очень далеких от поездной работы, людей которые какое то время покатались проводниками и правила перевозок не то что выучить, а хотя бы раз прочитать еще не успели…

Цель этих людей — выполнение целевых показателей и планов любыми путями не взирая ни на что…

И аргументы проводников в нежелании приобретать чай пассажирами по необоснованно высоким ценам переводятся в плоскость нежелания выполнять свои должностные обязанности — впаривать (другое слово трудно подобрать) чай и сувенирку пассажирам по этим «правильным» ценам.

Но проводник же пришел работать проводником, и он не обучался в торговых учебных заведениях, и здравый смысл в его голове присутствует, и совесть на месте… сахар 1000 руб. за 1 кг… А сколько обязанностей навешали на начальников поездов…

Если собрать все инструкции, регламенты, технологии — то ЛНП на крупных станциях одномоментно должен оказаться в 5-6 разных местах состава поезда: контроль посадки/высадки пассажиров, контроль смены локомотива, контроль посадки/высадки маломобильного пассажира, контроль очистки подвагонного оборудования и ходовых частей от снега и наледи в зимнее время, контроль за заправкой водой и экипировкой углем, изменение персональных данных пассажиров до отправления поезда со станции в случае необходимости, решение вопросов пассажиров, подписание и передача информационных листов, удаление из поезда с сотрудниками полиции пассажиров-нарушителей правил проезда — и это все должен делать один человек во время стоянки поезда на станции…

У меня нет желания быть причастным к бесчеловечному отношению к людям и работать в такой «клиентоориентированной» компании.

Очень не далеко то время, когда начальник поезда будет радоваться тому, что у него на весь состав в рейс поехал хоть один проводник… Железнодорожные перевозки — это стратегическое направление государства, но за последние годы они перестали быть самыми безопасными.

За желанием показушного выполнения планов потеряли живого человека. В пассажирском комплексе остались только те, кому идти больше не куда и они больше ни чего не умеют.

А вновь пришедшие выбирают эту работу только от безысходности и при первой же возможности увольняются и идут на другую работу.

Меня не «ушли» с моей должности, я ушел сам — у меня нет желания быть причастным к бесчеловечному отношению к людям и работать в такой «клиентоориентированной» компании, в которой безопасность движения только на словах и бумаге.

Владимир Владимирович, обратите, пожалуйста, свое внимание на эту отрасль, среди работников поездных бригад Ваши избиратели, и их с их семьями сотни тысяч.

С уважением, Андрей Мерзликин»

Источник: https://vgudok.com/lenta/pismo-prezidentu-kak-krik-o-pomoshchi-redakciya-vgudokcom-publikuet-pismo-napisannoe-vladimiru

Жалобы на проводников пассажирских вагонов

Жалобы На Проводников Пассажирских Вагонов

Жалоба на проводникa – официальный документ, устанавливающий Ваши требования и описывающий суть возникновения таких требований.

Жалоба – просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц. Реагирование на письменную жалобу является обязательным для официальных органов и организаций.

Куда пожаловаться на проводникa

Перед подачей жалобы нужно определиться – кому ее подавать.

Очень внимательно отнеситесь к адресату жалобы. Это может быть и руководитель отдела, и руководитель организации, и контрольный орган. Правильность выбора адресата – залог оперативности рассмотрения жалобы и качества ее рассмотрения.

Не стоит забывать и про принцип “лестницы” – жаловаться по очереди от нижестоящего должностного лица к вышестоящему. Не стоит сразу жаловаться губернатору или президенту. Наиболее эффективней будет писать жалобу в следующей очередности:

  • непосредственный руководитель (менеджер);
  • руководитель организации (директор);
  • надзорный (контрольный) орган или служба;
  • прокуратура.

Предлагаем наш образец жалобы, в котором мы постарались учесть все типовые ситуации.

Вы можете исправлять и дополнять указанный образец – жалоба не имеет обязательной установленной формы.

Информация размещенная в этой статье не распространяется на отношения, связанные с защитой прав потребителей.

Перед написанием и подачей жалобы на проводникa рекомендуем Вам:

Образец жалобы на проводникa

Руководителю общества с ограниченной ответственностью (адрес)

Министерство (наименование органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации обладающего полномочиями в сфере контроля за соответствующей деятельностью) (адрес)

В прокуратуру (наименование субъекта Российской Федерации) (адрес)

от Фамилия Имя Отчество, адрес проживания

(например: Иванов Иван Иванович, г. Москва, ул. Московская, д. 134, кв. 35)

Жалоба на проводникa

Я, Иванов Иван Иванович (укажите Вашу фамилию, имя и отчество – последнее при наличии), 25 января 2018 года (укажите точную дату события) обратился (укажите данные организации или физического лица и адрес) в связи с тем, что мне понадобилась помощь (услуги, консультация и т.п.) проводникa.

Вместе с тем, проводник Карпов И.В. (укажите ФИО проводникa) предпринял следующие неправомерные действия (бездействия) в отношении меня, а именно (выберете нужное, кроме того добавьте в свою жалобу подробное описание ситуации и приложите доказательства):

  • мне было отказано в оказании услуг по следующей причине (опишите ситуацию и причину отказа);
  • мне была оказана некачественная услуга;
  • помощь была оказана несвоевременно;
  • мне предоставили недостоверную информацию;
  • проводник не стал рассматривать мой вопрос;
  • пришлось понести чрезмерные финансовые затраты;
  • проводник грубо относился ко мне.

На основании вышеизложенного прошу (выберете нужное):

  • принять меры в отношении проводникa (укажите фамилию, имя и отчество проводникa),
  • возместить мне понесенные расходы,
  • привлечь к дисциплинарной ответственности;
  • исправить возникшую ситуацию.

Дата, личная подпись лица, подающего жалобу на проводникa

Общая информация по жалобе на проводникa

Жалоба признается официальным документом, который влечет за собой возникновение определенных прав и обязанностей. Поэтому при ее составлении следует придерживаться следующих правил делового общения и переписки:

  • грамотно и без ошибок составляйте свои требования;
  • недопустимо использование матных и жаргонных слов, а так же оскорблений в чей-либо адрес;
  • максимально точно, но в тоже время лаконично опишите ситуацию;
  • не следует использовать слова и выражения с “двойным” смыслом;
  • все данные должны быть достоверными (даты, числа, номера, адреса и т. д.);

Следите за грамотностью речи, соблюдайте правила синтаксиса и пунктуации. Грамотная речь — одно из наиболее важных условий при ведении деловой переписки.

Правила написания и составления жалобы на проводникa

Для того, чтобы правильно написать жалобу достаточно придерживаться следующих простых правил ее написания.

  • определитесь с правильным адресатом жалобы и посмотрите в интернете его адрес;
  • укажите Ваши фамилию, имя, отчество (при наличии), адрес, на который вам можно будет направить письменный ответ;
  • укажите дату, т.е. день, месяц и год, когда вы обратились в соответствующую организацию либо к соответствующему лицу;
  • опишите название и известные Вам реквизиты организации (соответсвующего лица);
  • ниже в жалобе максимально подробно, полно и последовательно изложите все обстоятельства, произошедшие с вами – для чего Вы обратились, какие неправомерные действия в отношении Вас со стороны сотрудников были совершены, либо укажите на факт их бездействия;
  • после детального описания проблемы, в зависимости от того, к кому Вы обратились с жалобой, необходимо указать ваши требования в отношении виновных лиц: извиниться, исправить допущенную ошибку, принять меры дисциплинарной ответственности и т.п;
  • в завершении жалобы обязательно поставьте дату и личную подпись.

Правила подачи жалобы на проводникa

При подаче жалобы следует знать основные правила и особенности.

  1. в случае, если Вы подаете жалобу лично или через представителя ее необходимо составить минимум в двух экземплярах

Жалоба обязательно должна составляться в двух экземплярах. Так как второй экземпляр вам понадобится для проставления адресатом «отметки о принятии жалобы» при ее подаче.

Способы подачи жалобы

Жалобу можно подать четырьмя способами: лично, через представителя, через нотариуса, почтовым отправлением.

Если Вы решили передать написанную жалобу лично, то Вам необходимо обратиться непосредственно в соответствующую организацию. Как правило такие жалобы принимают либо в канцелярии либо в приемной.

Подача через представителяВ данном случае процедура ничем не отличается от личной подачи, но при этом у представителя должна быть оформлена нотариальная доверенность на представление интересов.

Таким образом придется еще сходить к нотариусу.

Если Вы обратились к нотариусу для оформления доверенности на передачу жалобы, советуем Вам включить в эту же доверенность полномочия на представления дел в суде (на случай судебного разбирательства).

Существует такое нотариальное действие, как передача документов физических и юридических лиц другим физическим и юридическим лицам.

В соответствии с ним нотариус передает заявления и (или) иные документы физических и юридических лиц другим физическим и юридическим лицам. Вы вправе воспользоваться указанным нотариальным действием для передачи жалобы.

Подача почтовым отправлениемПри подаче жалобы почтовым отправлением обязательно необходимо, чтобы письмо было заказным и с полной описью вложения.

Регистрация жалобы

При поступлении жалобы уполномоченное лицо обязательно должно зарегистрировать ее в журнале регистрации входящей корреспонденции.

Относится это не только к органам государственной и муниципальной власти, но и к обычным организациям. Соответственно у жалобы должен быть входящий номер, по этому номеру Вы можете отслеживать процесс ее отработки.

Рассмотрение жалобы

Если Вы направляете жалобу в государственный (муниципальный) орган, то срок рассмотрения жалобы регламентирован и составляет по общему правилу 30 дней. При направлении жалобы в обычную организацию, такого срока законом не установлено.

Вы вправе установить разумный срок рассмотрения жалобы в самой жалобе самостоятельно, но только для негосударственных организаций.

Источник: https://zhaloba-obrazec.ru/zhaloba-na-provodnika/

Жалоба на РЖД в 2019 году — официальном сайт, горячая линия, работников, телефон, написать, пассажиров

РЖД постоянно становится объектом претензий со стороны пассажиров. Зачастую тому есть объективные причины.

Никто не застрахован от непредвиденных проблем при поездках. Поэтому целесообразно узнать о том, как написать жалобу на РЖД в 2019-году?

Что нужно знать

Принято считать, что одна жалоба не может ничего изменить в сложившейся системе работы крупной корпорации.

Но следует помнить про судебное разбирательство пассажира с РЖД, при котором суд обязал компанию выплатить штраф в размере 68 млн. рублей.

Такой результат был достигнут благодаря решительности лишь одного пассажира. Не существует строго установленной формы жалобы.

Но есть обязательные пункты:

  1. Адрес и региональная принадлежность органа, куда направляется жалоба.
  2. Инициалы гражданина с формулировкой «от кого».
  3. Название документа — «Жалоба».
  4. Описание сути конфликта.
  5. Если имеются видео или фото материалы, то следует приложить в электронном носителе.
  6. Просьба принять меры.
  7. Просьба сообщить ответ и указать контактные данные.

Источник: https://sudznatoki.com/zhaloby-na-provodnikov-passazhirskih-vagonov/

Жалобы На Проводников Пассажирских Вагонов 2015

Жалобы На Проводников Пассажирских Вагонов

Труд проводника оплачивается из расчета наработанных часов. Один час стоит 53 рубля. В месяц устанавливается норматив в среднем 176 часов. Дополнительно могут быть начислены надбавки по районным коэффициентам, премиальные и прочие. Средний заработок проводника составляет 10 000 – 11 000 рублей в месяц.

Также хочу сообщить читателям МирСоветов, что кроме оплаты проводник имеет льготы от железной дороги.

Это бесплатный проезд до станции места жительства от станции депо, один раз в год бесплатный проезд по всей сети железных дорог туда и обратно для себя и двух несовершенно летних детей (до 18 лет) и один раз бесплатный проезд туда и обратно для себя внутри своей дороги (например, западно-сибирской, а всего их в России более 10).

Для проводников работает профсоюз, который может предоставить бесплатную или льготную путевку на лечение один раз в год. Льготные путевки в летние лагеря детского отдыха. Бесплатное лечение в железнодорожных больничных учреждениях, включая некоторые виды дорогостоящих операций.

В особо сложных случаях оказывают посильную поддержку и частично или полностью оплачивают лечение.

Каждые пять лет непрерывной работы выплачиваются премиальные за преданность компании, в размере 3-4 окладов как минимум. В случае выхода на пенсию с имеющимся стажем работы не менее 20 лет, сохраняется право на разовый проезд по всей сети железных дорог, а также дачный билет на пригородные поезда в пределах 150 км от места жительства.

Рейсы подразделяются на дальние (более суток) и местные (до 12 часов). У каждого рейса и направления есть свои преимущества, но в итоге все будет зависеть от вашего желания. График работы проводника на местных рейсах это 10 через 10 (10 дней в пути, 10 – дома). А для дальних в соответствии с длительностью пути: если в поездке поезд 8 дней, то по возвращении 8 дней дома.

Курсы проводников пассажирских вагонов 2019

Длительность курсов – 3 месяца. На экзамене надо сдать технику безопасности и охрану труда, написать тест на 250 вопросов с решением головоломки и правилами счета. В общем, будущих проводников проверяют, не идиоты ли они часом, способны ли посчитать белье, стаканы и так далее.

  • Санитарная книжка;
  • Справки от психиатра и нарколога;
  • Выписка из медицинской карты от участкового терапевта;
  • Военный билет;
  • Паспорт и его копия;
  • Документ о законченном среднем образовании;
  • Трудовая книжка;
  • Копия ИНН;
  • Копия СНИЛС;
  • 2 фотографии 3х4.

Проводник пассажирских вагонов

Я работала проводником в студенческом отряде этим летом (летом 2013). Проработала 2 месяца, и могу сказать, что многое из сказанного здесь правда. Нашу группу студентов отправили в Нижний Новгород, с предварительным оформлением всех документов в Москве.

Когда еще ехала в саму Москву, готовилась к конкретной жести, и лишних иллюзий не строила, хотела проверить себя, проверить, смогу ли я выдержать такую работу, и жить в не самых комфортных условиях без родителей. Все оказалось не так плохо, как я себе представляла) Все 2 месяца отработала на направлении Н.Новгород — Адлер.

В первом рейсе на нас постоянно орала (да еще через слово — мат) наша старшая проводница, т.к. мы ничего не умели — ни ЛУ-шку заполнить не могли, ни даже написать нормальную записку в мешок к использованному постельному белью.

Да что там, когда пришли в резерв, даже не знали толком, как обращаться со щитком в служебке, потому что у нас была дистанционная программа (читали учебники сами, а по приезде в Москву должны были сдавать экзамен, но никакого экзамена не было, нам просто поставили печать в документы, и все. А в учебниках об оформлении документов ничего сказано не было).

Многие из нас были в шоке от такого обращения, но сейчас, спустя время, я понимаю нашу начальницу, к тому же в ходе работы выяснилось, что она весьма неплохой человек и мы нашли с ней общий язык. Сначала она нас гоняла, и постоянно ходила проверять наши вагоны, все ли в порядке. Но через пару рейсов поняла, что мы научились нормально работать, и проверки прекратились.

:  Законопроект Про Удержан Я И Прожиточный Минимум

Не понимаю, почему большинство комментов расписали вам только плохие стороны этой работы. Геморрой есть в любой профессии, и в уютном офисе в том числе.

Да, действительно, летом РЖД пускает в рейсы все, что еще способно ехать — вагоны советских времен, естественно, без кондиционеров, это и есть самая частая причина жалоб пассажиров, т.к. в таких вагонах температура практически та же, что и на улице в жару.

Я сама в первом рейсе чуть не упала в обморок от жары в вагоне, но потом привыкла. Почти все проблемы решаемы. И совсем не обязательно трепать нервы. Ну или не знаю, это может я такая пофигистка, но жалобы пассажиров близко к сердцу не принимала, иначе к концу работы стала бы самой настоящей истеричкой.

Просто когда очередная тетя приходила ко мне в купе и начинала ныть о том, почему же в вагоне нет кондиционера, я просто мысленно посылала ее на ..уй, потому что это не моя вина, что РЖД дает старые вагоны.

Пассажиры жалуются чаще всего на сам вагон, а не на проводника (на нас с подружкой как на проводников жалоб не было, наоборот писали благодарности). Если в вагоне чисто, все с вами будет ок. Драить унитазы? На это уходит пять минут. Правда, в пути надо постоянно ходить проверять, все ли чисто, а то будут жалобы.

И насчет ершиков — если в вагоне не биотуалет, а обычная труба, выходящая сразу на улицу, ершики лучше привязывать, потому что криворукие пассажиры могут упустить их из рук, и они тупо остаются на шпалах, а восполнять любую недостачу из инвентаря потом приходится за свой счет (горький опыт). Вообще негативных моментов достаточно, о них вам уже рассказали выше.

Проводник пассажирского вагона

Хочу еще добавить, что все затраты на медкомиссию будут вам возвращены в короткие сроки. Что касается денежных отношений, здесь железной дороге надо отдать должное. За пять лет работы с задержкой в выплате зарплаты я не столкнулась.

Обычному пассажиру зачастую кажется, что наше дело маленькое — проверить билет, принести постель и предложить горячего чая. Но на деле в обязанности проводника входит и масса других забот помимо общепринятой обслуги.

Проводник 21 века — новое время диктует новые условия работы

В качестве эпилога: по современным стандартам лишить премии проводника можно очень легко. Например, за жалобу пассажира на то, что он долго ждал чая или что-то подобное (и это несмотря на то, что проводник в этот момент мог добросовестно выполнять пункты новой инструкции).

Это для тех кто собирается устраиваться проводником раньше было престижней почему. Проводник был начальником для пассажиров, а сейчас пассажиры начальники для проводника, не нагруби, не посмотри неправильно как-нибудь, попробуй не уберись и т.д.

:  Дадут Ли Землю За Третьего Ребенка Если Есть Земля

Профессия проводник РЖД: где пройти курсы и сколько нужно учиться

Таким образом, получить вакансию проводника пассажирского вагона возможно лишь при присутствии соответствующего диплома. У претендующего на эту должность человека должны быть профильные знания и навыки, определенные личные качества.

Проводником пассажирского поезда может стать любой совершеннолетний гражданин, окончивший курсы. Кроме того, поскольку к таким работникам предъявляются высокие требования по состоянию здоровья, перед началом работы необходимо будет пройти специальную медкомиссию.

2.20. В поездах международного сообщения: оказание помощи пассажирам при заполнении таможенных деклараций, миграционных карт, продажа пассажирам плацкарт и оформление доплатных квитанций в соответствии с действующим тарифом международного сообщения.

2.5. Контроль исправности и регулирование приборов отопления, освещения, вентиляции, холодильных установок и кондиционирования воздуха для поддержания нормального температурного режима и освещения в вагоне.

Ржд — якунину от проводников

Здравствуйте. Мне 50 лет. Ехал на поезде 358 Самара — Нижневартовск 12.08-15.08.2013 вагон 14, место 51. Всю дорогу пока ехали, проводник мужчина ходил курить в рабочий тамбур, где курение запрещено. Я делал ему несколько замечаний, после которых он все равно продолжал курить.

Проводник говорил, чтобы мы открывали окна и проветривали вагон. Я брал место подальше от тамбура где курят, а оказалась что и проводники пыхтят как паравозы. И говорят что им разрешается курить в рабочем тамбуре. Хотя 1 июня вышел анти табачный закон, и не все Ваши сотрудники знакомы с ним.

Все мои слова может подтвердить пассажир с 4 и 52 места. Примите меры пожалуйста.

Вы чего там совсем охренели? Рабство давно отменили, а эксплуатация продолжается. Насилование, оскорбления, глумления. Долго терпеть это не каждый сможет. Диктатура присуща каждому мало-мальскому «царьку», Проводники за всех вас ж. подставляют, а вы тупо их добиваете.

Зарплата — смех. Конский объем работы, график——— Сами попробуйте так — 2, 5суток работать, а отдыхать- аж 4 часа. И этот график 3 раза месяц, а в перерывах 3 суток по 12 часов. А зимой, подвогонку долбить. Ревизоры — СУКИ последние жилы вытягивают. в особенности Красноярские.

эти вообще ох.

При наборе сотрудников резерв проводников учитывает социальную ориентированность будущих работников, их умение проникаться заботами людей и ладить с ними, быть ответственными в работе с техникой и документами.

Проверка железнодорожных билетов на посадке и в вагоне, белье и чай – это все, что видит пассажир, но проводников учат еще очень многому. Знанию электрооборудования в вагоне, заполнению бланков учета пассажиров и постельного белья, способам решения конфликтов, правилам поведения в аварийной ситуации.

Проводнику пассажирского вагона

1.2. На работу проводником принимаются лица, достигшие 18 лет, прошедшие подготовку в специализированных учебных заведениях или на предприятиях по обслуживанию пассажиров в поездах по установленной программе.

3.3.4.

Обеспечить своевременное прохождение персоналом Исполнителя проверки знаний правил технической эксплуатации железных дорог, инструкции по движению поездов, маневровой работе и сигнализации на железнодорожном транспорте, а также иных нормативных правовых актов федерального органа исполнительной власти в области железнодорожного транспорта в соответствии с приказом Минтранса России от 11.07.2012 №231 «Об утверждении порядка и сроков проведения аттестации работников железнодорожного транспорта, производственная деятельность которых связана с движением поездов и маневровой работой на железнодорожных путях общего пользования, а также порядок формирования аттестационной комиссии».

По завершению обучающей программы будущие проводники пассажирских вагонов должны сдать экзамены по всем изученным предметам, знания учащихся оцениваются по пятибалльной системе. После успешной сдачи экзаменов курсанты допускаются к практическим занятиям во время, так называемой, пробной поездки.

Особое внимание проводникам пассажирских вагонов следует уделять своему здоровью, периодически (раз в пол-года) проходя медицинскую комиссию. Кроме того, получив санитарную книжку, проводник обязан четко уяснить правила техники, которые обсуждаются перед началом работы совместно с инженером по технике безопасности.

Профессия проводник

То, сколько получают начинающие проводницы и работницы с опытом, зависит от выработки, должности, стажа, места службы. У каждой организации, в штате которой присутствуют такие сотрудники, предусмотрены надбавки. При устройстве на работу крайне важно оценить все эти моменты, чтобы понимать, на какие условия можно рассчитывать.

Чтобы получить профессию проводника пассажирского вагона, необходимо поступить в техникум, колледж или училище на одноименную специальность. Срок обучения после 9 классов составляет 3-4 года, после 11 классов – 2-3 года в зависимости от особенностей направления. Людям с высшим образованием достаточно пройти профильные курсы.

Зарплата проводника поезда дальнего следования

Сделать это несложно. Соискатель должен обладать образованием не ниже среднего.

Необходима и специальная подготовка, которую можно получить в училище, колледже или техникуме на направлении «Проводник пассажирских вагонов». Есть возможность обучаться на подготовительных курсах.

Также обязательны медкомиссия, сдача экзаменов по технике безопасности, охране труда, еще необходимо успешно пройти тестирование, выдержать конкурс.

Эх, дорожная романтика! Мирно постукивают колеса, за окном мелькают привлекательные пейзажи, меняются города, а может, и страны… Катаешься себе по всему миру или стране, да еще и деньги за это платят.

Кому из любителей путешествий не казалась привлекательной работа проводника поезда? А как оно на самом деле? Какая у проводника зарплата? Как им стать? Что входит в обязанности? Если вам все это интересно, добро пожаловать в статью.

Права, должностные обязанности проводника пассажирского вагона

Кроме основных обязанностей, проводнику выдается часть продукции, которую необходимо реализовать. Чай, кофе, газеты, сканворды — это небольшой набор, подлежащий внесению в отчет по возврату в пункт отправления. Кроме перечисленных товаров, могут быть выданы напитки, кондитерские изделия.

Полученная положительная оценка — ещё не конец испытаний. Закрепить усвоенные обязанности проводника пассажирского вагона придется на практике. Стажировка длится одну поездку длительностью не более двух суток с опытным проводником.

Служебный этикет проводника пассажирского вагона

Манеры— такой же способ проявления уважения к окружающим, как опрятная одежда, вежливое обращение и тактичность. Манеры — это внешняя форма поведения и обращения с другими людьми, употребляемые в речи выражения, тон, интонация. характерные для человека походка, жестикуляция, мимика.

В мимикепервостепенное значение отводится глазам. С их помощью передаются самые точные и открытые из всех сигналов человеческой коммуникации. Поэтому очень важно во время беседы с пассажиром контролировать свой взгляд.

для того чтобы построить хорошие отношения с собеседником, ваш взгляд должен постоянно встречаться с его взглядом. Собеседник будет чувствовать, что вы настроены по-деловому. Если вы следите за ним, то заметите, как реагируют его зрачки на вашу речь.

Когда человек принимает информацию, его зрачки расширяются. И, наоборот, когда он сердится, возбужден, его зрачки сокращаются. Поэтому, когда ведете беседу с пассажиром, смотрите ему в лицо, наблюдая за его глазами. Этим приемом пользуются опытные проводники.

Он помогает лучше понять пассажира, умело построить общение и тем самым грамотно решать служебные вопросы.

24 Сен 2019      uristlaw         30      

Источник: https://law-property.ru/test_category/zhaloby-na-provodnikov-passazhirskih-vagonov-2015

Фпк ржд — Жалоба

 1/4 14.01.2014 Здравствуйте. Хочу оставить жалобу на «Казанский резерв проводников». Невозможно ходить на работу из-за того, что постоянно подвергаемся унижению и давлению от начальников, начиная с зам.начальника участка Горячкиной Т., заканчивая начальником поезда Акберовой Г.Ф.

А также старшего нарядчика Афанасьевой Г.М.Мы всегда ходили на работу как на праздник, а сейчас приходишь на работу и не знаешь, поедешь в рейс или нет. Хотя многие проводники приезжают с ближайших городов. Непосредственно хотим пожаловаться на начальника поезда Акберову Г.Ф.

Она занимается вымогательством денег у проводников, хамит и устраивает конфликты при пассажирах с проводниками, в поездках. Многие проводники, после того как она пришла в эту бригаду начальником поезда, ушли с бригады, не выдерживая её хамского отношения к проводникам. Она занимается вымогательством денег у проводников после очередного

Жалоба на проводника РЖД Жалоба на проводника РЖД, вызванная неправомерным поведением проводника по отношению к пассажиру, может направляться письменно и устно.

Сообщив о случившемся в вагоне инциденте, пассажир может надеяться, что его жалоба действительно будет услышана, и по ней примут правильное решение.

Если конфликтная ситуация требует незамедлительного разрешения, то руководство РЖД, после получения устной информации от пассажира, обязано будет связаться с соответствующим проводником и непосредственным его начальством, для дачи определенных указаний.

Нередко

«Рабы РЖД». Бывший проводник написал Путину об ужасах профессии

РЖД испытывают катастрофическую нехватку проводников, а тем, кто работает, приходится терпеть постоянные трудности на работе. Об этом написал Владимиру Путину бывший проводник, начальник поезда и начальник проводников из Уфы Андрей Мерзликин.

Послание опубликовало издание .

По словам Мерзликина, если раньше профессия проводника была из одной из самых престижных и высокооплачиваемых, то теперь люди работают проводниками от безысходности – или из-за возраста, или из-за того, что нет другой работы.

Из-за такого подхода проводники практически не имеют выходных и

» – официальный документ, устанавливающий Ваши требования и описывающий суть возникновения таких требований. Жалоба – просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.

Реагирование на письменную жалобу является обязательным для официальных органов и организаций.

Перед подачей жалобы нужно определиться – кому ее подавать.

Очень внимательно отнеситесь к адресату жалобы. Это может быть и руководитель отдела, и руководитель организации, и контрольный орган.

Правильность выбора адресата – залог оперативности рассмотрения жалобы и качества ее рассмотрения. Не стоит забывать и про принцип “лестницы” – жаловаться по очереди от нижестоящего должностного лица к вышестоящему.

Не стоит сразу жаловаться губернатору или президенту.

Наиболее эффективней будет писать

Откровения проводников. Как нас обманывают в поездах

«Бархатный сезон» в разгаре. Многие предпочитают путешествовать в поезде.

Чтобы поездка не доставила неприятностей, «АиФ-Челябинск» рассказывает об уловках и хитростях, на которые зачастую идут проводники. Корреспондент сайта опросил действующих и бывших работников железной дороги.

Они согласились дать комментарии только при условии, что их настоящие имена и фамилии будут изменены.

«Во времена СССР, а затем и в 1990-е годы проводники частенько выдавали уже использованные простыни и наволочки, а деньги от перепродажи клали себе в карман, — рассказывает бывшая проводница со стажем Ирина Аверкиева.

– Для этого не сильно смятое бельё от пассажиров, путешествующих на короткие расстояния, брызгали хлорной водой для придания специфического запаха «чистоты», аккуратно складывали стопкой и убирали ненадолго под матрас, который служил прессом.

Ещё мы завышали цену за чай и сахар.

А иногда вместо выданного начальством сахара втридорога продавали тот, что сами купили в магазине.

К морю — с приключениями

Сегодня, когда к здравницам устремляются сотни тысяч отпускников со всей России, нам показалось небезынтересным узнать, что может потребовать пассажир, какие обязанности у проводников и куда жаловаться, если вдруг что. С этими вопросами корреспондент «РГ» обратился в РЖД.

1. Почему музыка в вагонах гремит? В РЖД объясняют, что гремит не во всех вагонах, а лишь в новых, Тверского вагоностроительного завода, которые выпущены «с неудачными конструктивными особенностями». В итоге музыка в таких вагонах не регулируется и не выключается в каждом купе, как это было устроено в старых вагонах, громкость ее можно снизить только из радиорубки.

Как при этом Тверской вагоностроительный завод выиграл тендер — непонятно. 2. Почему кондиционер не регулируется?

Еще одной «конструктивной особенностью» новых вагонов стало вроде бы приятное нововведение — наличие кондиционера.

Но инженеры умудрились сделать

Как написать жалобу на РЖД в 2019 году

РЖД постоянно становится объектом претензий со стороны пассажиров. рублей. Такой результат был достигнут благодаря решительности лишь одного пассажира.

Не существует строго установленной формы жалобы. Но есть обязательные пункты: Адрес и региональная принадлежность органа, куда направляется жалоба.

Инициалы гражданина с формулировкой «от кого». Название документа — «Жалоба». Описание сути конфликта. Если имеются видео или фото материалы, то следует приложить в электронном носителе.

РЖД по праву считается монополистом в сфере услуг, касающихся железнодорожного обслуживания. Компания постоянно развивается, модернизируется и совершенствуется, однако уровень сервиса по-прежнему далёк до совершенства.

Пассажиры продолжают постоянно сталкиваться с грубостью и становятся участниками конфликтных ситуаций, возникающих во время поездок.

В большинстве случаев, люди начинают паниковать, так как просто не знают, что делать в подобной ситуации и куда писать жалобу.

На самом деле, призвать нарушителя к ответственности можно, однако для этого, необходимо обладать обширными познаниями в области юриспруденции.

Обычному человеку, владеющему лишь базовыми знаниями закона, будет крайне сложно самостоятельно разобраться во всех нюансах и тонкостях данной сферы, обойти острые углы и не допустить случайных ошибок.

Оптимальным вариантом станет обращение к опытному юристу, способному правильно составить претензию, подкрепив её ссылками на действующее законодательство.

Жалоба / отзывРЖД на проводникаЖалоба на проводника

» » » РЖД на проводника — Жалоба на проводника Здравствуйте, уважаемая компания ОАО «РЖД»!

Источник: http://studmedblank.ru/zhaloby-na-provodnikov-passazhirskih-vagonov-31030/

Юрист Марков
Добавить комментарий