Жалобы На Проводников Пассажирских Вагонов 2019

Жалобы на проводников пассажирских вагонов

Жалобы На Проводников Пассажирских Вагонов 2019

 1/4 14.01.2014 Здравствуйте. Хочу оставить жалобу на «Казанский резерв проводников». Невозможно ходить на работу из-за того, что постоянно подвергаемся унижению и давлению от начальников, начиная с зам.начальника участка Горячкиной Т., заканчивая начальником поезда Акберовой Г.Ф.

А также старшего нарядчика Афанасьевой Г.М.Мы всегда ходили на работу как на праздник, а сейчас приходишь на работу и не знаешь, поедешь в рейс или нет. Хотя многие проводники приезжают с ближайших городов. Непосредственно хотим пожаловаться на начальника поезда Акберову Г.Ф.

Она занимается вымогательством денег у проводников, хамит и устраивает конфликты при пассажирах с проводниками, в поездках. Многие проводники, после того как она пришла в эту бригаду начальником поезда, ушли с бригады, не выдерживая её хамского отношения к проводникам. Она занимается вымогательством денег у проводников после очередного

Жалоба на проводника РЖД Жалоба на проводника РЖД, вызванная неправомерным поведением проводника по отношению к пассажиру, может направляться письменно и устно.

Сообщив о случившемся в вагоне инциденте, пассажир может надеяться, что его жалоба действительно будет услышана, и по ней примут правильное решение.

Если конфликтная ситуация требует незамедлительного разрешения, то руководство РЖД, после получения устной информации от пассажира, обязано будет связаться с соответствующим проводником и непосредственным его начальством, для дачи определенных указаний.

Нередко

«Рабы РЖД». Бывший проводник написал Путину об ужасах профессии

РЖД испытывают катастрофическую нехватку проводников, а тем, кто работает, приходится терпеть постоянные трудности на работе. Об этом написал Владимиру Путину бывший проводник, начальник поезда и начальник проводников из Уфы Андрей Мерзликин.

Послание опубликовало издание .

По словам Мерзликина, если раньше профессия проводника была из одной из самых престижных и высокооплачиваемых, то теперь люди работают проводниками от безысходности – или из-за возраста, или из-за того, что нет другой работы.

Из-за такого подхода проводники практически не имеют выходных и

» – официальный документ, устанавливающий Ваши требования и описывающий суть возникновения таких требований. Жалоба – просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.

Реагирование на письменную жалобу является обязательным для официальных органов и организаций.

Перед подачей жалобы нужно определиться – кому ее подавать.

Очень внимательно отнеситесь к адресату жалобы. Это может быть и руководитель отдела, и руководитель организации, и контрольный орган.

Правильность выбора адресата – залог оперативности рассмотрения жалобы и качества ее рассмотрения. Не стоит забывать и про принцип “лестницы” – жаловаться по очереди от нижестоящего должностного лица к вышестоящему.

Не стоит сразу жаловаться губернатору или президенту.

Наиболее эффективней будет писать

Откровения проводников. Как нас обманывают в поездах

«Бархатный сезон» в разгаре. Многие предпочитают путешествовать в поезде.

Чтобы поездка не доставила неприятностей, «АиФ-Челябинск» рассказывает об уловках и хитростях, на которые зачастую идут проводники. Корреспондент сайта опросил действующих и бывших работников железной дороги.

Они согласились дать комментарии только при условии, что их настоящие имена и фамилии будут изменены.

«Во времена СССР, а затем и в 1990-е годы проводники частенько выдавали уже использованные простыни и наволочки, а деньги от перепродажи клали себе в карман, — рассказывает бывшая проводница со стажем Ирина Аверкиева.

– Для этого не сильно смятое бельё от пассажиров, путешествующих на короткие расстояния, брызгали хлорной водой для придания специфического запаха «чистоты», аккуратно складывали стопкой и убирали ненадолго под матрас, который служил прессом.

Ещё мы завышали цену за чай и сахар.

А иногда вместо выданного начальством сахара втридорога продавали тот, что сами купили в магазине.

К морю — с приключениями

Сегодня, когда к здравницам устремляются сотни тысяч отпускников со всей России, нам показалось небезынтересным узнать, что может потребовать пассажир, какие обязанности у проводников и куда жаловаться, если вдруг что. С этими вопросами корреспондент «РГ» обратился в РЖД.

1. Почему музыка в вагонах гремит? В РЖД объясняют, что гремит не во всех вагонах, а лишь в новых, Тверского вагоностроительного завода, которые выпущены «с неудачными конструктивными особенностями». В итоге музыка в таких вагонах не регулируется и не выключается в каждом купе, как это было устроено в старых вагонах, громкость ее можно снизить только из радиорубки.

Как при этом Тверской вагоностроительный завод выиграл тендер — непонятно. 2. Почему кондиционер не регулируется?

Еще одной «конструктивной особенностью» новых вагонов стало вроде бы приятное нововведение — наличие кондиционера.

Но инженеры умудрились сделать

Как написать жалобу на РЖД в 2019 году

РЖД постоянно становится объектом претензий со стороны пассажиров. рублей. Такой результат был достигнут благодаря решительности лишь одного пассажира.

Не существует строго установленной формы жалобы. Но есть обязательные пункты: Адрес и региональная принадлежность органа, куда направляется жалоба.

Инициалы гражданина с формулировкой «от кого». Название документа — «Жалоба». Описание сути конфликта. Если имеются видео или фото материалы, то следует приложить в электронном носителе.

РЖД по праву считается монополистом в сфере услуг, касающихся железнодорожного обслуживания. Компания постоянно развивается, модернизируется и совершенствуется, однако уровень сервиса по-прежнему далёк до совершенства.

Пассажиры продолжают постоянно сталкиваться с грубостью и становятся участниками конфликтных ситуаций, возникающих во время поездок.

В большинстве случаев, люди начинают паниковать, так как просто не знают, что делать в подобной ситуации и куда писать жалобу.

На самом деле, призвать нарушителя к ответственности можно, однако для этого, необходимо обладать обширными познаниями в области юриспруденции.

Обычному человеку, владеющему лишь базовыми знаниями закона, будет крайне сложно самостоятельно разобраться во всех нюансах и тонкостях данной сферы, обойти острые углы и не допустить случайных ошибок.

Оптимальным вариантом станет обращение к опытному юристу, способному правильно составить претензию, подкрепив её ссылками на действующее законодательство.

Жалоба / отзывРЖД на проводникаЖалоба на проводника

» » » РЖД на проводника — Жалоба на проводника Здравствуйте, уважаемая компания ОАО «РЖД»!

Источник: http://studmedblank.ru/zhaloby-na-provodnikov-passazhirskih-vagonov-31030/

Куда пожаловаться на проводникa

Перед подачей жалобы нужно определиться – кому ее подавать.

Очень внимательно отнеситесь к адресату жалобы. Это может быть и руководитель отдела, и руководитель организации, и контрольный орган. Правильность выбора адресата – залог оперативности рассмотрения жалобы и качества ее рассмотрения.

Не стоит забывать и про принцип “лестницы” – жаловаться по очереди от нижестоящего должностного лица к вышестоящему. Не стоит сразу жаловаться губернатору или президенту. Наиболее эффективней будет писать жалобу в следующей очередности:

  • непосредственный руководитель (менеджер);
  • руководитель организации (директор);
  • надзорный (контрольный) орган или служба;
  • прокуратура.

Предлагаем наш образец жалобы, в котором мы постарались учесть все типовые ситуации.

Вы можете исправлять и дополнять указанный образец – жалоба не имеет обязательной установленной формы.

Информация размещенная в этой статье не распространяется на отношения, связанные с защитой прав потребителей.

Перед написанием и подачей жалобы на проводникa рекомендуем Вам:

Образец жалобы на проводникa

Руководителю общества с ограниченной ответственностью (адрес)

Министерство (наименование органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации обладающего полномочиями в сфере контроля за соответствующей деятельностью) (адрес)

В прокуратуру (наименование субъекта Российской Федерации) (адрес)

от Фамилия Имя Отчество, адрес проживания

(например: Иванов Иван Иванович, г. Москва, ул. Московская, д. 134, кв. 35)

Жалоба на проводникa

Я, Иванов Иван Иванович (укажите Вашу фамилию, имя и отчество – последнее при наличии), 25 января 2018 года (укажите точную дату события) обратился (укажите данные организации или физического лица и адрес) в связи с тем, что мне понадобилась помощь (услуги, консультация и т.п.) проводникa.

Вместе с тем, проводник Карпов И.В. (укажите ФИО проводникa) предпринял следующие неправомерные действия (бездействия) в отношении меня, а именно (выберете нужное, кроме того добавьте в свою жалобу подробное описание ситуации и приложите доказательства):

  • мне было отказано в оказании услуг по следующей причине (опишите ситуацию и причину отказа);
  • мне была оказана некачественная услуга;
  • помощь была оказана несвоевременно;
  • мне предоставили недостоверную информацию;
  • проводник не стал рассматривать мой вопрос;
  • пришлось понести чрезмерные финансовые затраты;
  • проводник грубо относился ко мне.

На основании вышеизложенного прошу (выберете нужное):

  • принять меры в отношении проводникa (укажите фамилию, имя и отчество проводникa),
  • возместить мне понесенные расходы,
  • привлечь к дисциплинарной ответственности;
  • исправить возникшую ситуацию.

Дата, личная подпись лица, подающего жалобу на проводникa

Общая информация по жалобе на проводникa

Жалоба признается официальным документом, который влечет за собой возникновение определенных прав и обязанностей. Поэтому при ее составлении следует придерживаться следующих правил делового общения и переписки:

  • грамотно и без ошибок составляйте свои требования;
  • недопустимо использование матных и жаргонных слов, а так же оскорблений в чей-либо адрес;
  • максимально точно, но в тоже время лаконично опишите ситуацию;
  • не следует использовать слова и выражения с “двойным” смыслом;
  • все данные должны быть достоверными (даты, числа, номера, адреса и т. д.);

Следите за грамотностью речи, соблюдайте правила синтаксиса и пунктуации. Грамотная речь — одно из наиболее важных условий при ведении деловой переписки.

Правила написания и составления жалобы на проводникa

Для того, чтобы правильно написать жалобу достаточно придерживаться следующих простых правил ее написания.

  • определитесь с правильным адресатом жалобы и посмотрите в интернете его адрес;
  • укажите Ваши фамилию, имя, отчество (при наличии), адрес, на который вам можно будет направить письменный ответ;
  • укажите дату, т.е. день, месяц и год, когда вы обратились в соответствующую организацию либо к соответствующему лицу;
  • опишите название и известные Вам реквизиты организации (соответсвующего лица);
  • ниже в жалобе максимально подробно, полно и последовательно изложите все обстоятельства, произошедшие с вами – для чего Вы обратились, какие неправомерные действия в отношении Вас со стороны сотрудников были совершены, либо укажите на факт их бездействия;
  • после детального описания проблемы, в зависимости от того, к кому Вы обратились с жалобой, необходимо указать ваши требования в отношении виновных лиц: извиниться, исправить допущенную ошибку, принять меры дисциплинарной ответственности и т.п;
  • в завершении жалобы обязательно поставьте дату и личную подпись.

Правила подачи жалобы на проводникa

При подаче жалобы следует знать основные правила и особенности.

  1. в случае, если Вы подаете жалобу лично или через представителя ее необходимо составить минимум в двух экземплярах

Жалоба обязательно должна составляться в двух экземплярах. Так как второй экземпляр вам понадобится для проставления адресатом «отметки о принятии жалобы» при ее подаче.

Способы подачи жалобы

Жалобу можно подать четырьмя способами: лично, через представителя, через нотариуса, почтовым отправлением.

Если Вы решили передать написанную жалобу лично, то Вам необходимо обратиться непосредственно в соответствующую организацию. Как правило такие жалобы принимают либо в канцелярии либо в приемной.

Подача через представителяВ данном случае процедура ничем не отличается от личной подачи, но при этом у представителя должна быть оформлена нотариальная доверенность на представление интересов.

Таким образом придется еще сходить к нотариусу.

Если Вы обратились к нотариусу для оформления доверенности на передачу жалобы, советуем Вам включить в эту же доверенность полномочия на представления дел в суде (на случай судебного разбирательства).

Существует такое нотариальное действие, как передача документов физических и юридических лиц другим физическим и юридическим лицам.

В соответствии с ним нотариус передает заявления и (или) иные документы физических и юридических лиц другим физическим и юридическим лицам. Вы вправе воспользоваться указанным нотариальным действием для передачи жалобы.

Подача почтовым отправлениемПри подаче жалобы почтовым отправлением обязательно необходимо, чтобы письмо было заказным и с полной описью вложения.

Регистрация жалобы

При поступлении жалобы уполномоченное лицо обязательно должно зарегистрировать ее в журнале регистрации входящей корреспонденции.

Относится это не только к органам государственной и муниципальной власти, но и к обычным организациям. Соответственно у жалобы должен быть входящий номер, по этому номеру Вы можете отслеживать процесс ее отработки.

Рассмотрение жалобы

Если Вы направляете жалобу в государственный (муниципальный) орган, то срок рассмотрения жалобы регламентирован и составляет по общему правилу 30 дней. При направлении жалобы в обычную организацию, такого срока законом не установлено.

Вы вправе установить разумный срок рассмотрения жалобы в самой жалобе самостоятельно, но только для негосударственных организаций.

Источник: https://zhaloba-obrazec.ru/zhaloba-na-provodnika/

Жалоба на РЖД в 2019 году — официальном сайт, горячая линия, работников, телефон, написать, пассажиров

РЖД постоянно становится объектом претензий со стороны пассажиров. Зачастую тому есть объективные причины.

Никто не застрахован от непредвиденных проблем при поездках. Поэтому целесообразно узнать о том, как написать жалобу на РЖД в 2019-году?

Что нужно знать

Принято считать, что одна жалоба не может ничего изменить в сложившейся системе работы крупной корпорации.

Но следует помнить про судебное разбирательство пассажира с РЖД, при котором суд обязал компанию выплатить штраф в размере 68 млн. рублей.

Такой результат был достигнут благодаря решительности лишь одного пассажира. Не существует строго установленной формы жалобы.

Но есть обязательные пункты:

  1. Адрес и региональная принадлежность органа, куда направляется жалоба.
  2. Инициалы гражданина с формулировкой «от кого».
  3. Название документа — «Жалоба».
  4. Описание сути конфликта.
  5. Если имеются видео или фото материалы, то следует приложить в электронном носителе.
  6. Просьба принять меры.
  7. Просьба сообщить ответ и указать контактные данные.

Источник: https://sudznatoki.com/zhaloby-na-provodnikov-passazhirskih-vagonov/

Жалобы на проводников пассажирских вагонов 2019

Жалобы На Проводников Пассажирских Вагонов 2019

Железнодорожный транспорт остается самым популярным среди россиян.Поскольку сегодня поезда ходят в самые отдаленные города страны, а стоимость билетов является сравнительно невысокой.Что вовсе не означает, будто бы все пассажиры остаются довольными качеством обслуживания ОАО «Российские железные дороги».

Эта компания является монополистом на отечественном рынке.Это означает, что у граждан нет альтернативы: приходится пользоваться только ее услугами.И хотя уровень обслуживания постепенно растет, все равно у пассажиров есть много претензий к РЖД.

В первую очередь необходимо призвать россиян не замалчивать конфликтные или спорные ситуации, а обязательно подавать жалобы на нерадивых проводников, кассиров или низкий уровень обслуживания РЖД в целом.

Опыт показывает, что писать претензии в адрес монополиста вовсе не напрасная трата времени.

История знает прецедент, когда своевременно поданная жалоба привела к наказанию компании на 68 миллионов в отечественной валюте!

Между тем, проблема даже подателю заявления казалась несущественной: ему «всего лишь» включили в цену билета стоимость постельного белья.

ОАО Российские железные дороги (ОАО РЖД), в лице Волгоградского отделения Приволжской железной дороги, совместно с ОАО Федеральная пассажирская компания (ОАО ФПК), в лице Приволжского филиала — вагонного участка Волгоград предлагает всем желающим работу в качестве проводника пассажирских вагонов.

Получить работу проводника пассажирских вагонов очень просто.Для этого у вас должны быть: На сайте вагонного участка Волгоград — Приволжского филиала ОАО ФПК вы можете записаться на курсы проводников поезда онлайн.После рассмотрения заявки, вам будет отправлено письмо с указанием времени вашего собеседования.

Не упусти возможность стать В статьях о работе в РЖД вы можете прочитать некоторые специфические моменты из жизни и работы проводников вагонов, отзывы о работе проводником поезда и многое другое.Активное обсуждение статей и высказывание своего собственного мнения только приветствуется.

Поделись с нами своим Карты железных дорог России, фотографии и видео, сделанные самими проводниками и рассказывающих о взгляде на работу в РЖД со стороны сотрудников — все это и что-то другое можно найти в данном разделе.

(Раздел находится в разработке) Профессия проводник пассажирских вагонов и сегодня является привлекательной для большей части населения нашей страны.

Поезд “Ласточка” схема вагона, расположение

В тоже время ОАО РЖД как и любое уважающее себя предприятие заинтересовано в привлечении новых, молодых и талантливых кадров. Также необходимо отметить тот факт, что в период летних массовых перевозок увеличивается пассажиропоток и количество организуемых для перевозок людей рейсов.

А означает это одно — в компании ОАО РЖД на летнее время появляется львиная доля откртых вакансий проводника пассажирских вагонов.

Поэтому для многих проводников поезда, которые и по сей день трудятся в рядах сотрудников ОАО РЖД (а с 01 апреля 2010 года ОАО ФПК) стало доброй традицией начинать свою карьеру с летней работы проводником вагонов.

курсы проводников, проводник пассажирских вагонов, работа для студентов, временная работа, работа проводником поезда 1. Читаешь информацию о курсах проводников и работе в РЖД.

N ПОТ РО 13153-ЦЛ-923-02, других нормативных документов по вопросам охраны труда, эксплуатационной и ремонтной документации, и устанавливает основные требования по охране труда для проводников ОАО “РЖД” пассажирских вагонов (далее – проводник).

К работе проводника допускаются лица, достигшие возраста восемнадцати лет, прошедшие при поступлении на работу предварительный медицинский осмотр, обучение, вводный и первичный инструктаж на рабочем месте по охране труда, противопожарный инструктаж, стажировку, а также первичную проверку знаний по охране труда и электробезопасности на право обслуживания электроустановок до и свыше 1000 В.

Настоящая Инструкция разработана на основе Отраслевых правил по охране труда в пассажирском хозяйстве федерального железнодорожного транспорта, утвержденных МПС России 20 ноября 2002 г.

В процессе работы проводник должен проходить: повторные, не реже одного раза в три месяца, при необходимости внеплановые и целевые инструктажи по охране труда; очередную и внеочередную проверку знаний требований охраны труда; периодические медицинские осмотры в установленном порядке; периодическое обучение и проверку знаний по санитарному минимуму не реже одного раза в год; периодическое обучение и проверку знаний по пожарно-техническому минимуму не реже двух раз в год; проверку знаний на право обслуживания хвостового вагона не реже 1 раза в год; проверку знаний по электробезопасности один раз в год. Проводник должен проходить периодическое, не реже одного раза в год, обучение по оказанию первой помощи пострадавшим.

Вновь принимаемый на работу проводник должен проходить обучение по оказанию первой помощи пострадавшим не позднее одного месяца после приема на работу. Проводник должен иметь группу по электробезопасности II.

Проводник, обслуживающий хвостовой пассажирский вагон, должен иметь удостоверение на право выполнения обязанностей проводника хвостового вагона и стаж работы в должности проводника не менее 1 года.

Проводник должен знать: действие на человека опасных и вредных производственных факторов, возникающих во время работы; требования производственной санитарии, электробезопасности и пожарной безопасности при подготовке пассажирского вагона (далее – вагона) в рейс и в пути следования; видимые и звуковые сигналы, обеспечивающие безопасность движения, знаки безопасности и порядок ограждения подвижного состава; соответствующие разделы Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, Инструкции по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации, Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации и нормативных документов ОАО “РЖД”, знание которых необходимо при выполнении служебных обязанностей; устройство и требования безопасности при эксплуатации систем отопления, водоснабжения, вентиляции и кондиционирования воздуха, освещения, холодильных установок, электрооборудования, тормозного оборудования, пожарной сигнализации, установок пожаротушения, первичных средств пожаротушения и другого оборудования; места хранения аптечки с необходимыми медикаментами и перевязочными материалами. Проводник должен: выполнять только входящую в его обязанности или порученную начальником поезда или поездным электромехаником работу; применять безопасные приемы выполнения работ, а также средства индивидуальной и коллективной защиты; содержать в исправном состоянии и чистоте внутреннее вагонное оборудование, съемный инвентарь, а также форменную и специальную одежду; выполнять требования запрещающих, предупреждающих, указательных и предписывающих знаков, надписей, а также сигналов, подаваемых машинистами, водителями транспортных средств, составителями поездов и другими работниками железнодорожного транспорта; быть предельно внимательным в местах движения транспорта; соблюдать правила внутреннего трудового распорядка и установленные режимы труда и отдыха; уметь оказывать первую помощь пострадавшим; знать и соблюдать требования настоящей Инструкции. Во время работы на проводника могут воздействовать следующие основные опасные и вредные производственные факторы: движущийся железнодорожный подвижной состав (далее – подвижной состав), транспортные средства; повышенное значение напряжения электрической цепи, замыкание которой может произойти через тело человека; повышенная запыленность воздуха рабочей зоны; повышенная или пониженная температура воздуха рабочей зоны; повышенная подвижность воздуха; повышенный уровень шума и вибрации на рабочем месте; повышенная температура поверхностей отопительного оборудования, воды; пониженная температура поверхностей наружного оборудования вагона; расположение рабочего места на значительной высоте относительно поверхности земли; эмоциональные перегрузки.На проводника могут воздействовать биологические опасные и вредные производственные факторы (патогенные микроорганизмы) при контакте с постельными принадлежностями и постельным бельем. Проводники, в том числе проводник хвостового вагона, выполняющий обязанности кондуктора пассажирского поезда, должны обеспечиваться следующей специальной одеждой и обувью: халат хлопчатобумажный – 2 штуки; рукавицы комбинированные – 12 пар; перчатки резиновые – до износа; полуплащ из прорезиненной ткани.

Зимой дополнительно должны выдаваться: куртка на утепляющей прокладке; валенки; галоши на валенки.

Северная Пальмира” – двухэтажный поезд

При выполнении работы по отоплению вагонов, находящихся в отстое и ремонте, должны выдаваться: костюм хлопчатобумажный; рукавицы брезентовые; очки защитные.

При производстве работ на железнодорожных путях проводнику должны выдаваться женский (мужской) сигнальный жилет со световозвращающими полосами. В целях пожарной безопасности проводник должен знать: сигналы пожарной тревоги и способы сообщения о пожаре.

Перед отправлением в рейс необходимо проверить исправность работы пожарной сигнализации и двигателя установки пожаротушения, а в пути следования необходимо следить за их исправностью.

Пожарная сигнализация и установка пожаротушения должны постоянно находиться в дежурном режиме; типы имеющихся в вагонах переносных огнетушителей по виду используемых в них огнетушащих веществ, их технические характеристики и порядок работы с ними при пожаре.

Перед отправлением в рейс огнетушители должны быть опломбированы и указаны сроки их испытаний; назначение, устройство самоспасателя промышленного изолирующего (СПИ-20), комплекта газодымозащитного (ГДЗК) и порядок их использования при эвакуации пассажиров в случае возникновения пожара.

В целях пожарной безопасности не допускается: курить в неустановленных местах.

Курить допускается только в нерабочем тамбуре вагона, оборудованном пепельницами; перевозить и хранить взрывоопасные вещества, легковоспламеняющиеся и горючие жидкости; применять для освещения открытый огонь (свечи без фонарей, керосиновые лампы и прочее); применять для приготовления пищи и других надобностей керосинки, примусы, спиртовые горелки, газовые приборы, а также утюги, электрические чайники, плитки и другие электробытовые приборы, не предусмотренные электрической схемой электрооборудования вагона; загромождать вещами пути эвакуации пассажиров (коридоры и тамбуры вагона); допускать к поездке пассажиров с взрывоопасными, легковоспламеняющимися и горючими жидкостями.Проводник должен контролировать выполнение требований пожарной безопасности пассажирами. Проводник должен следить за исправностью специальной одежды, сроками ее носки, своевременно сдавая ее в стирку и ремонт. Личную одежду и специальную одежду необходимо хранить отдельно друг от друга. Во время дежурства проводник должен быть опрятно одетым, причесанным, носить чистую форменную и специальную одежду.Необходимо соблюдать правила личной гигиены, мыть руки теплой водой с мылом перед едой и по необходимости, а также после каждой уборки вагона и приема использованного постельного белья.

После уборки туалетов, а также в случае выявления больного с подозрением на инфекционное заболевание должна проводиться дополнительная гигиеническая обработка рук с применением дезинфицирующих средств и последующим мытьем теплой водой. Проводнику необходимо соблюдать санитарные требования к условиям хранения и приема пищи.

Отдыхать и принимать пищу следует в купе для отдыха, имеющего соответствующее оборудование.Спать следует на нижней полке в купе для отдыха, используя постельное белье.

При нахождении на железнодорожных путях проводник должен соблюдать следующие требования: к месту работы и с работы проходить только по специально установленным маршрутам, обозначенным указателями “Служебный проход”; при проходе вдоль путей на станции идти по широкому междупутью, по обочине земляного полотна или в стороне от железнодорожного пути не ближе 2,5 м от крайнего рельса, при этом необходимо внимательно следить за передвижениями подвижного состава на смежных путях, смотреть под ноги, так как в указанных местах прохода могут быть предельные и пикетные столбики и другие препятствия; переходить пути только под прямым углом, предварительно убедившись, что в этом месте нет движущегося на опасном расстоянии подвижного состава; переходить путь, занятый подвижным составом, пользуясь только тамбурами вагонов или переходными площадками вагонов с исправными подножками и поручнями; при сходе с вагона держаться за поручни и располагаться лицом к вагону, предварительно осмотрев место схода и убедившись в отсутствии приближающегося подвижного состава на соседнем пути; обходить группы вагонов или локомотивов, стоящие на пути, на расстоянии не менее 5 м от автосцепки; проходить между расцепленными вагонами, если расстояние между автосцепками этих вагонов не менее 10 м; обращать внимание на показания светофоров, звуковые сигналы и предупреждающие знаки; производить какие-либо работы на железнодорожных путях под руководством начальника поезда (поездного электромеханика).

Курсы проводников пассажирских вагонов 2019

Источник: http://ioffe.spb.ru/gpravo/zhaloby-na-provodnikov-passazhirskih-vagonov-2019

Жалобы На Проводников Пассажирских Вагонов 2015

Жалобы На Проводников Пассажирских Вагонов 2019

Труд проводника оплачивается из расчета наработанных часов. Один час стоит 53 рубля. В месяц устанавливается норматив в среднем 176 часов. Дополнительно могут быть начислены надбавки по районным коэффициентам, премиальные и прочие. Средний заработок проводника составляет 10 000 – 11 000 рублей в месяц.

Также хочу сообщить читателям МирСоветов, что кроме оплаты проводник имеет льготы от железной дороги.

Это бесплатный проезд до станции места жительства от станции депо, один раз в год бесплатный проезд по всей сети железных дорог туда и обратно для себя и двух несовершенно летних детей (до 18 лет) и один раз бесплатный проезд туда и обратно для себя внутри своей дороги (например, западно-сибирской, а всего их в России более 10).

Для проводников работает профсоюз, который может предоставить бесплатную или льготную путевку на лечение один раз в год. Льготные путевки в летние лагеря детского отдыха. Бесплатное лечение в железнодорожных больничных учреждениях, включая некоторые виды дорогостоящих операций.

В особо сложных случаях оказывают посильную поддержку и частично или полностью оплачивают лечение.

Каждые пять лет непрерывной работы выплачиваются премиальные за преданность компании, в размере 3-4 окладов как минимум. В случае выхода на пенсию с имеющимся стажем работы не менее 20 лет, сохраняется право на разовый проезд по всей сети железных дорог, а также дачный билет на пригородные поезда в пределах 150 км от места жительства.

Рейсы подразделяются на дальние (более суток) и местные (до 12 часов). У каждого рейса и направления есть свои преимущества, но в итоге все будет зависеть от вашего желания. График работы проводника на местных рейсах это 10 через 10 (10 дней в пути, 10 – дома). А для дальних в соответствии с длительностью пути: если в поездке поезд 8 дней, то по возвращении 8 дней дома.

Проводник пассажирских вагонов

Я работала проводником в студенческом отряде этим летом (летом 2013). Проработала 2 месяца, и могу сказать, что многое из сказанного здесь правда. Нашу группу студентов отправили в Нижний Новгород, с предварительным оформлением всех документов в Москве.

Когда еще ехала в саму Москву, готовилась к конкретной жести, и лишних иллюзий не строила, хотела проверить себя, проверить, смогу ли я выдержать такую работу, и жить в не самых комфортных условиях без родителей. Все оказалось не так плохо, как я себе представляла) Все 2 месяца отработала на направлении Н.Новгород — Адлер.

В первом рейсе на нас постоянно орала (да еще через слово — мат) наша старшая проводница, т.к. мы ничего не умели — ни ЛУ-шку заполнить не могли, ни даже написать нормальную записку в мешок к использованному постельному белью.

Да что там, когда пришли в резерв, даже не знали толком, как обращаться со щитком в служебке, потому что у нас была дистанционная программа (читали учебники сами, а по приезде в Москву должны были сдавать экзамен, но никакого экзамена не было, нам просто поставили печать в документы, и все. А в учебниках об оформлении документов ничего сказано не было).

Многие из нас были в шоке от такого обращения, но сейчас, спустя время, я понимаю нашу начальницу, к тому же в ходе работы выяснилось, что она весьма неплохой человек и мы нашли с ней общий язык. Сначала она нас гоняла, и постоянно ходила проверять наши вагоны, все ли в порядке. Но через пару рейсов поняла, что мы научились нормально работать, и проверки прекратились.

Не понимаю, почему большинство комментов расписали вам только плохие стороны этой работы. Геморрой есть в любой профессии, и в уютном офисе в том числе.

Да, действительно, летом РЖД пускает в рейсы все, что еще способно ехать — вагоны советских времен, естественно, без кондиционеров, это и есть самая частая причина жалоб пассажиров, т.к. в таких вагонах температура практически та же, что и на улице в жару.

Я сама в первом рейсе чуть не упала в обморок от жары в вагоне, но потом привыкла. Почти все проблемы решаемы. И совсем не обязательно трепать нервы. Ну или не знаю, это может я такая пофигистка, но жалобы пассажиров близко к сердцу не принимала, иначе к концу работы стала бы самой настоящей истеричкой.

Просто когда очередная тетя приходила ко мне в купе и начинала ныть о том, почему же в вагоне нет кондиционера, я просто мысленно посылала ее на ..уй, потому что это не моя вина, что РЖД дает старые вагоны.

Пассажиры жалуются чаще всего на сам вагон, а не на проводника (на нас с подружкой как на проводников жалоб не было, наоборот писали благодарности). Если в вагоне чисто, все с вами будет ок. Драить унитазы? На это уходит пять минут. Правда, в пути надо постоянно ходить проверять, все ли чисто, а то будут жалобы.

И насчет ершиков — если в вагоне не биотуалет, а обычная труба, выходящая сразу на улицу, ершики лучше привязывать, потому что криворукие пассажиры могут упустить их из рук, и они тупо остаются на шпалах, а восполнять любую недостачу из инвентаря потом приходится за свой счет (горький опыт). Вообще негативных моментов достаточно, о них вам уже рассказали выше.

Проводник пассажирского вагона

Хочу еще добавить, что все затраты на медкомиссию будут вам возвращены в короткие сроки. Что касается денежных отношений, здесь железной дороге надо отдать должное. За пять лет работы с задержкой в выплате зарплаты я не столкнулась.

Обычному пассажиру зачастую кажется, что наше дело маленькое — проверить билет, принести постель и предложить горячего чая. Но на деле в обязанности проводника входит и масса других забот помимо общепринятой обслуги.

Проводник 21 века — новое время диктует новые условия работы

В качестве эпилога: по современным стандартам лишить премии проводника можно очень легко. Например, за жалобу пассажира на то, что он долго ждал чая или что-то подобное (и это несмотря на то, что проводник в этот момент мог добросовестно выполнять пункты новой инструкции).

Это для тех кто собирается устраиваться проводником раньше было престижней почему. Проводник был начальником для пассажиров, а сейчас пассажиры начальники для проводника, не нагруби, не посмотри неправильно как-нибудь, попробуй не уберись и т.д.

:  Какой Вид Земли Должен Быть Для Базы Отдыха

Профессия проводник РЖД: где пройти курсы и сколько нужно учиться

Таким образом, получить вакансию проводника пассажирского вагона возможно лишь при присутствии соответствующего диплома. У претендующего на эту должность человека должны быть профильные знания и навыки, определенные личные качества.

Проводником пассажирского поезда может стать любой совершеннолетний гражданин, окончивший курсы. Кроме того, поскольку к таким работникам предъявляются высокие требования по состоянию здоровья, перед началом работы необходимо будет пройти специальную медкомиссию.

2.20. В поездах международного сообщения: оказание помощи пассажирам при заполнении таможенных деклараций, миграционных карт, продажа пассажирам плацкарт и оформление доплатных квитанций в соответствии с действующим тарифом международного сообщения.

2.5. Контроль исправности и регулирование приборов отопления, освещения, вентиляции, холодильных установок и кондиционирования воздуха для поддержания нормального температурного режима и освещения в вагоне.

Ржд — якунину от проводников

Здравствуйте. Мне 50 лет. Ехал на поезде 358 Самара — Нижневартовск 12.08-15.08.2013 вагон 14, место 51. Всю дорогу пока ехали, проводник мужчина ходил курить в рабочий тамбур, где курение запрещено. Я делал ему несколько замечаний, после которых он все равно продолжал курить.

Проводник говорил, чтобы мы открывали окна и проветривали вагон. Я брал место подальше от тамбура где курят, а оказалась что и проводники пыхтят как паравозы. И говорят что им разрешается курить в рабочем тамбуре. Хотя 1 июня вышел анти табачный закон, и не все Ваши сотрудники знакомы с ним.

Все мои слова может подтвердить пассажир с 4 и 52 места. Примите меры пожалуйста.

Вы чего там совсем охренели? Рабство давно отменили, а эксплуатация продолжается. Насилование, оскорбления, глумления. Долго терпеть это не каждый сможет. Диктатура присуща каждому мало-мальскому «царьку», Проводники за всех вас ж. подставляют, а вы тупо их добиваете.

Зарплата — смех. Конский объем работы, график——— Сами попробуйте так — 2, 5суток работать, а отдыхать- аж 4 часа. И этот график 3 раза месяц, а в перерывах 3 суток по 12 часов. А зимой, подвогонку долбить. Ревизоры — СУКИ последние жилы вытягивают. в особенности Красноярские.

эти вообще ох.

При наборе сотрудников резерв проводников учитывает социальную ориентированность будущих работников, их умение проникаться заботами людей и ладить с ними, быть ответственными в работе с техникой и документами.

Проверка железнодорожных билетов на посадке и в вагоне, белье и чай – это все, что видит пассажир, но проводников учат еще очень многому. Знанию электрооборудования в вагоне, заполнению бланков учета пассажиров и постельного белья, способам решения конфликтов, правилам поведения в аварийной ситуации.

Проводнику пассажирского вагона

1.2. На работу проводником принимаются лица, достигшие 18 лет, прошедшие подготовку в специализированных учебных заведениях или на предприятиях по обслуживанию пассажиров в поездах по установленной программе.

3.3.4.

Обеспечить своевременное прохождение персоналом Исполнителя проверки знаний правил технической эксплуатации железных дорог, инструкции по движению поездов, маневровой работе и сигнализации на железнодорожном транспорте, а также иных нормативных правовых актов федерального органа исполнительной власти в области железнодорожного транспорта в соответствии с приказом Минтранса России от 11.07.2012 №231 «Об утверждении порядка и сроков проведения аттестации работников железнодорожного транспорта, производственная деятельность которых связана с движением поездов и маневровой работой на железнодорожных путях общего пользования, а также порядок формирования аттестационной комиссии».

По завершению обучающей программы будущие проводники пассажирских вагонов должны сдать экзамены по всем изученным предметам, знания учащихся оцениваются по пятибалльной системе. После успешной сдачи экзаменов курсанты допускаются к практическим занятиям во время, так называемой, пробной поездки.

Особое внимание проводникам пассажирских вагонов следует уделять своему здоровью, периодически (раз в пол-года) проходя медицинскую комиссию. Кроме того, получив санитарную книжку, проводник обязан четко уяснить правила техники, которые обсуждаются перед началом работы совместно с инженером по технике безопасности.

Профессия проводник

То, сколько получают начинающие проводницы и работницы с опытом, зависит от выработки, должности, стажа, места службы. У каждой организации, в штате которой присутствуют такие сотрудники, предусмотрены надбавки. При устройстве на работу крайне важно оценить все эти моменты, чтобы понимать, на какие условия можно рассчитывать.

Чтобы получить профессию проводника пассажирского вагона, необходимо поступить в техникум, колледж или училище на одноименную специальность. Срок обучения после 9 классов составляет 3-4 года, после 11 классов – 2-3 года в зависимости от особенностей направления. Людям с высшим образованием достаточно пройти профильные курсы.

Зарплата проводника поезда дальнего следования

Сделать это несложно. Соискатель должен обладать образованием не ниже среднего.

Необходима и специальная подготовка, которую можно получить в училище, колледже или техникуме на направлении «Проводник пассажирских вагонов». Есть возможность обучаться на подготовительных курсах.

Также обязательны медкомиссия, сдача экзаменов по технике безопасности, охране труда, еще необходимо успешно пройти тестирование, выдержать конкурс.

Эх, дорожная романтика! Мирно постукивают колеса, за окном мелькают привлекательные пейзажи, меняются города, а может, и страны… Катаешься себе по всему миру или стране, да еще и деньги за это платят.

Кому из любителей путешествий не казалась привлекательной работа проводника поезда? А как оно на самом деле? Какая у проводника зарплата? Как им стать? Что входит в обязанности? Если вам все это интересно, добро пожаловать в статью.

Права, должностные обязанности проводника пассажирского вагона

Кроме основных обязанностей, проводнику выдается часть продукции, которую необходимо реализовать. Чай, кофе, газеты, сканворды — это небольшой набор, подлежащий внесению в отчет по возврату в пункт отправления. Кроме перечисленных товаров, могут быть выданы напитки, кондитерские изделия.

Полученная положительная оценка — ещё не конец испытаний. Закрепить усвоенные обязанности проводника пассажирского вагона придется на практике. Стажировка длится одну поездку длительностью не более двух суток с опытным проводником.

Служебный этикет проводника пассажирского вагона

Манеры— такой же способ проявления уважения к окружающим, как опрятная одежда, вежливое обращение и тактичность. Манеры — это внешняя форма поведения и обращения с другими людьми, употребляемые в речи выражения, тон, интонация. характерные для человека походка, жестикуляция, мимика.

В мимикепервостепенное значение отводится глазам. С их помощью передаются самые точные и открытые из всех сигналов человеческой коммуникации. Поэтому очень важно во время беседы с пассажиром контролировать свой взгляд.

для того чтобы построить хорошие отношения с собеседником, ваш взгляд должен постоянно встречаться с его взглядом. Собеседник будет чувствовать, что вы настроены по-деловому. Если вы следите за ним, то заметите, как реагируют его зрачки на вашу речь.

Когда человек принимает информацию, его зрачки расширяются. И, наоборот, когда он сердится, возбужден, его зрачки сокращаются. Поэтому, когда ведете беседу с пассажиром, смотрите ему в лицо, наблюдая за его глазами. Этим приемом пользуются опытные проводники.

Он помогает лучше понять пассажира, умело построить общение и тем самым грамотно решать служебные вопросы.

24 Сен 2019      uristlaw         31      

Источник: https://law-property.ru/test_category/zhaloby-na-provodnikov-passazhirskih-vagonov-2015

Юрист Марков
Добавить комментарий