Как Писать Информацию На Начальника Управления Образования

Управление образования – Официальный сайт Администрации города Вологды

Как Писать Информацию На Начальника Управления Образования

Управление образования Администрации города Вологды является отраслевым органом Администрации города Вологды (далее – Администрация), осуществляющим на территории муниципального образования «Город Вологда» полномочия Администрации по решению вопросов местного значения в сфере организации предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами), организации предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти Вологодской области), создания условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных образовательных организациях, а также осуществления в пределах своих полномочий мероприятий по обеспечению организации отдыха детей в каникулярное время, включая мероприятия по обеспечению безопасности их жизни и здоровья; реализации отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципального образования «Город Вологда», и отдельных непереданных государственных полномочий (в случае принятия Вологодской городской Думой решения о реализации права на участие в осуществлении указанных полномочий).

Задачи и функции Управления:

1. Организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами).

2.

Организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами), создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных образовательных организациях.

3. Организация предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти Вологодской области).

4. Осуществление в пределах своих полномочий мероприятий по обеспечению организации отдыха детей в каникулярное время, включая мероприятия по обеспечению безопасности их жизни и здоровья, на базе муниципальных образовательных организаций, подведомственных Управлению (перечень подведомственных организаций определяется Администрацией города Вологды).

5. Участие в организации и осуществлении мероприятий по работе с детьми и молодежью на территории муниципального образования «Город Вологда» в пределах компетенции Управления.

6. Обеспечение условий для развития на территории муниципального образования «Город Вологда» школьного спорта.

7. Осуществление мероприятий, направленных на решение текущих и перспективных задач развития социальной сферы муниципального образования «Город Вологда» в сфере деятельности Управления.

8.

Организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории муниципального образования «Город Вологда» от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны, создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств, в том числе по участию в профилактике терроризма и экстремизма на территории муниципального образования «Город Вологда», в части компетенции Управления.

9. Организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке и пожарной безопасности муниципальных учреждений, подведомственных Управлению.

10. Осуществление отдельных полномочий учредителя в отношении подведомственных Управлению муниципальных учреждений в соответствии с действующим законодательством и в пределах, предусмотренных муниципальными правовыми актами муниципального образования «Город Вологда», регламентирующими осуществление Администрацией данных полномочий.

11.

Осуществление функций главного распорядителя бюджетных средств в отношении подведомственных муниципальных учреждений, главного администратора доходов бюджета города Вологды, главного администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета и иных участников бюджетного процесса в соответствии с действующим бюджетным законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами муниципального образования «Город Вологда».

12. Обеспечение содержания зданий и сооружений муниципальных образовательных организаций, обустройство прилегающих к ним территорий.

13. Учет детей, подлежащих обучению по образовательным программам дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования.

14. Закрепление муниципальных образовательных организаций за конкретными территориями муниципального образования «Город Вологда».

15. Реализация иных вопросов местного значения, государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципального образования «Город Вологда», и отдельных непереданных государственных полномочий (в случае принятия Вологодской городской Думой решения о реализации права на участие в осуществлении указанных полномочий), исполнение которых обеспечивается Администрацией, в соответствии с действующим законодательством и в пределах, определенных муниципальными правовыми актами.

№ п/п Наименование Статья, пункт, подпункт нормативного акта
Федеральные законы
1Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»статья 16
2Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
3Закон Вологодской области от 17 декабря 2007 года N 1719-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в сфере образования»
4

Источник: https://vologda-portal.ru/oficialnaya_vologda/adm_structure/index_v.php?SECTION_ID=5282

Не прошел металлодетектор: за что повязали начальника управления образования Казани?

Как Писать Информацию На Начальника Управления Образования

Дело об откате в 800 тысяч рублей строится на показаниях подчиненной чиновника

В КПЗ оказался сегодня Ильнар Хидиятов, который на днях покинул пост начальника управления образования Казани. Как подозревает СК, чиновник якобы запросил «откат» с госконтракта на поставку рамок металлоискателей в школы.

Ими следователи заинтересовались после резонансного ЧП — ученик гимназии №7 пронес в класс пневматический пистолет. Как выяснилось, металлоискатели по факту оказались дешевле, чем на бумаге.

Впрочем, они все равно стояли неподключенными.

В Казани задержан теперь уже бывший начальник городского управления образования Ильнар Хидиятов, дело было возбуждено еще 2 октября по статье «Получение взятки»

Как стало известно «БИЗНЕС Online», в Казани задержан теперь уже бывший начальник городского управления образования Ильнар Хидиятов. По данным источников нашей газеты, оперативники центрального аппарата УБЭП доставили Хидиятова в следственный комитет. В 15:00 экс-чиновника допросили в 3-м отделе по особо важным делам СУ СК по РТ. Ему присвоен статус подозреваемого.

 Следователи пытались допросить Хидиятова еще на прошлой неделе. Однако чиновник был в командировке: отправился в Москву на конкурс «Учитель года». В Казань он вернулся на выходных, после чего, по словам одного из источников, отключил мобильный телефон. Сейчас Хидиятов направлен в камеру изолятора временного содержания.

В ближайшее время следователи определятся, какую меру пресечения ему запросить.

Дело в отношении Хидиятова было возбуждено еще 2 октября по статье «Получение взятки» (ч. 5 ст. 290 УК РФ). Ему грозит до 12 лет лишения свободы.

Официально органы фабулу дела не раскрывают, но, по данным собеседников нашего издания, чиновника подозревают в получении порядка 800 тыс.

рублей в начале 2017 года — якобы в качестве отката за подписание контракта на поставку в казанские учебные заведения рамок металлоискателей и детекторов. Сумма контракта — 8,2 млн рублей.

Связаться с представителем Хидиятова не удалось. По данным источников, чиновник вины не признает.

«В исполком Казани поступила информация о следственных действиях в отношении начальника управления образования Хидиятова.

До выяснения всех обстоятельств дела было принято решение об отстранении его от выполнения служебных обязанностей, после чего Хидиятов написал заявление об уходе по собственному желанию, и 30 сентября оно было принято, — заявили в пресс-службе мэрии города.

— Исполком Казани открыт для сотрудничества с правоохранительными органами. В настоящее время нами проводится комплексная служебная проверка».

Пока обязанности начальника управления исполняет его заместительница Светлана Захарова.

13 мая ученик гимназии №7 Искандер Х. пришел в школу с пневматическим пистолетом и взял класс в заложники

На след возможного преступления силовиков вывело резонансное происшествие — 13 мая ученик казанской гимназии №7 пришел в школу с пневматическим пистолетом. 17-летний Искандер Х. опоздал на урок литературы, а когда вошел в кабинет, сел не за парту, а на учительский стул. Классу он объявил, что берет всех в заложники.

Приехавшая полиция обезоружила ученика, его задержали и доставили в следственный комитет. Сопротивления он не оказывал. В отношении него возбудили уголовное дело по статье «Незаконное лишение свободы» (127 УК РФ) и отправили под домашний арест. В итоге школьника признали невменяемым, его уголовное преследование прекращено.

Однако 7-я гимназия подверглась комплексной проверке. Туда — по требованию СКР — направили оперативников центрального аппарата экономической полиции. Наши источники в правоохранительной системе рассказывают, что оперативники УБЭП обратили внимание на едва распакованную рамку металлоискателя у входа. Она не работала, поэтому школьник и принес с собой пистолет без особых проблем.

Силовики запросили документы на рамку. По контракту в школе стоял металлоискатель ARENA–9000ST. По факту — более дешевая, хотя и полностью функциональная модель ARENA–8000ST. Стоимость первого, по документу, составила порядка 67 тыс. рублей, второй же можно купить примерно за 42 тысячи.

Судя по описанию на сайте производителя, вся разница между ними — в наличии у более дорогого устройства аккумулятора для работы в автономном режиме. Оперативники попросили директора гимназии Любовь Кочневу объяснить, в чем дело. Однако та не смогла ответить ничего внятного.

В начале учебного года женщина покинула свою должность.

Силовики пошли по следу и постучались в управление образования Казани. Под исследование попал весь контракт на поставку рамок и металлодетекторов.

Договор на сумму 8,2 млн рублей заключали еще весной 2017 года. Победитель тендера обязан был поставить в казанские школы более 100 ручных металлодетекторов и 19 рамок металлоискателей (все — ARENA–9000ST).

Оказалось, что по факту все они дешевле, чем на бумаге.

7-я гимназия подверглась проверке. Оперативники УБЭП обратили внимание на рамку металлоискателя на входе. Она не работала, поэтому школьник без проблем пронес пистолет

Кто получил тендер? Силовики установили, что это казанская компания ООО «Новотех», руководил которой в 2017 году некий бизнесмен Анвар Мурсюкаев. Оперативники и следком выяснили, что на счетах фирмы осело лишь 3,7 млн рублей (оплату переводили через некую ИПЦ «Нефтепроект»). Оставшиеся 4,5 млн рублей ушли на счета физических лиц.

Мурсюкаев, по данным «Контур.Фокуса», — учредитель и руководитель 6 компаний, половина из которых уже прекратила свою деятельность.

Его бизнес-карьера началась в 2005 году, когда Мурсюкаев открыл свое ИП и торговал медицинскими изделиями.

Одновременно с этим он работал директором в ООО «Альфа- МедФарм», которое занималось оптовой торговлей фармацевтическими товарами. В 2011-м фирма была реорганизована, а ИП просуществовало после этого еще 6 лет.

Параллельно Мурсюкаев был директором ООО «НПК «Прогресс», которое занималось оптовой торговлей на договорной основе, а также директором ООО «ГСТ» (деятельность в области права). Первая была реорганизована в 2013 году, вторую исключили из ЕГРЮЛ в октябре 2018-го.

Практически в это же время прекратила деятельность компания «Кент15», в которой Мурсюкаев также работал директором. Фирма занималась оптовой торговлей «прочими машинами и оборудованием».

Еще одна компания, которой руководил бизнесмен, ООО «Аст Групп», летом этого года была исключена из ЕГРЮЛ.

В 2014-м Мурсюкаев с двумя бизнесменами учредил ООО «Химтэк», а уже в августе этого года 100-процентным учредителем данной фирмы стал его тезка по фамилии и отчеству Марат Мурсюкаев. Анвар Мурсюкаев избавился от доли в компании еще в 2015 году. Уставной капитал фирмы — 26 тыс. рублей, в этом году ООО отметит свое пятилетие.

Вышеупомянутый Марат Мурсюкаев также является учредителем ООО «Новотех»: эта компания была образована спустя неделю после появления «Химтэка». Уставной капитал фирмы — 11 тыс. рублей, по итогам 2018 года прибыль компании составила 2 млн рублей, чистая прибыль — 234 тыс. рублей.

Сфера деятельности фирмы широкая — от торговли промышленными химикатами до сноса и строительства зданий. Также компания занимается оптовой торговлей офисной мебелью, компьютерами, периферийными устройствами к ним, программным обеспечением, офисными машинами и прочей техникой.

По данным из открытых источников, компания как минимум трижды участвовала в госзакупках и в 2017–2018 годах выступала поставщиком лабораторных материалов для КНИТУ-КАИ и «Казхимнии». Общая стоимость контрактов превысила 10 млн рублей.

Какой-либо информации о поставке металлодетекторов этой фирмой в школы в открытых источниках нет, о прямых связях Анвара Мурсюкаева с вышеупомянутой компанией также нет данных.

Одной из последних фирм, где работал Мурсюкаев, стало ООО «Юнион СВ». По информации «Контур.Фокуса», Мурсюкаев выступал в ней одновременно и учредителем, и директором. Компания занимается деятельностью в области права, а также оптовой торговлей станками и прочими машинами.

Интересно, что фирма даже пыталась участвовать в госзакупках в области образования: например, на комплектацию кабинетов физики, химии и биологии в школе №181, а также на поставку специального оборудования в рамках программы «Доступная среда».

Оба раза фирма проиграла своим конкурентам, упустив контракты общей стоимостью более 6 млн рублей.

В соцсетях нашлись два профиля Анвара Мурсюкаева на «Фейсбуке» — судя по фото, это один и тот же человек. Из информации на страницах можно узнать, что Мурсюкаев учился в казанской школе №63, а высшее образование получил в КГМУ.

Это объясняет, почему его первая работа была связана именно с продажей медицинских изделий. В апреле 2010 года бизнесмен женился, а в феврале 2018-го (эта же информация есть и в «Контур.Фокусе») начал работать в компании «Юнион СВ».

В сентябре 3-й отдел центрального аппарата СУ СК по РТ возбудил уголовное дело о мошенничестве с контрактом (ч. 4 ст. 159 УК РФ).

В управлении образования города провели обыск, а начальницу планово-экономического отдела (отвечает за госзакупки) Луизу Гузаирову допросили. Информации о ней в открытых источниках почти нет.

Известно лишь, что в 2015 году Гузаирова стала победительницей конкурса «Лучший сотрудник в сфере муниципального управления города Казани» в номинации «Защита финансовых интересов и экономической политики». 

Подробности показаний чиновницы приводят сразу несколько наших источников. Общий посыл Гузаировой — контракт действительно распилили, а давление на нее оказал шеф Хидиятов. Он якобы попросил Гузаирову связаться с бизнесменом Мурсюкаевым и предложить тому сделку: мужчина получит контракт на 8,2 млн, если «откатит» 10%. Мурсюкаев якобы ответил согласием.

Деньги — чуть более 800 тыс. рублей — Мурсюкаев якобы передал Гузаировой зимой 2017 года. Женщина, по словам наших источников, заявила, что за посредничество оставила себе 100 тыс. рублей. А оставшиеся 700 тыс. с небольшим якобы передала Хидиятову. Есть ли у силовиков иные доказательства взятки, кроме слов заинтересованного свидетеля, — источники не знают.

В среду, 2 октября, Гузаирова была задержана и провела ночь в изоляторе временного содержания. Словоохотливость помогла ей оказаться на свободе: в обмен на показания женщина вышла под подписку о невыезде.

В тот же день силовики задержали бизнесмена Мурсюкаева. Источники приводят две версии его показаний: по одной из них, Мурсюкаев сначала во всем сознался — и в мошенничестве, и в откате, но поменял показания.

По второй версии, бизнесмен сразу ушел в глухую оборону.

В пятницу Мурсюкаева арестовали. Данную информацию нам подтвердила пресс-служба Ново-Савиновского райсуда Казани. Бизнесмен заключен под стражу до 24 ноября. В отношении него расследуется дело сразу по двум статьям — мошенничество в особо крупном размере и дача взятки.

Общий посыл Гузаировой — контракт действительно распилили, а давление на нее оказал шеф Хидиятов (на фото)

40-летний Хидиятов прошел все ступени в карьере работника образования. В 2001 году он окончил Татарский государственный гуманитарный институт по специальности «учитель татарского языка и литературы» и приступил к работе по специальности в К (М)ОУ лицей-интернат № 2 Московского района города Казани.

В 2006-м сменил учительскую указку на чиновничье кресло, став заместителем начальника отдела образования по Московскому району.

Через год был повышен до заведующего сектором национального образования управления образования исполкома Казани, а еще через год занял пост главного специалиста отдела образования по Московскому району.

В 2010 году был назначен заместителем начальника управления образования Казани, а в 2018-м после ухода Ильсура Хадиуллина на пост первого заместителя министра образования и науки РТ стал руководителем управления.

Хидиятов — кандидат филологических наук. 12 мая 2005 года он защитил диссертацию «Язык письменных памятников периода Казанского ханства (XVI век) и татарские говоры в сравнительном аспекте: морфология».

Свободно говорит на турецком языке.

В декабре 2018-го чиновник стал участником интернет-конференции в «БИЗНЕС Online».

О борьбе с коррупцией руководитель управления образования тогда высказался так: «В системе образования Казани на протяжении последних лет внедряем и регулярно обсуждаем вопросы антикоррупционных стандартов: конфликт интересов, работа родственников в образовательных учреждениях, дополнительный заработок учителей, директоров, административного персонала. Ежеквартально управление образования проводит заседание антикоррупционной комиссии с рассмотрением вопросов соблюдения антикоррупционного законодательства».

Источник: https://www.business-gazeta.ru/article/441652

Электронная приемная

Как Писать Информацию На Начальника Управления Образования
38097 Елена Андреевна Каримова 23.10.2019

Тема: Общие

Здравствуйте.Я стою в соц собесе как мама одиночка.В школе Уфы по справке из собеса мой ребенок питалась со скидкой.В другой школе мне говорят,мамам одиночкам не положено бесплатное питание,и даже нет никаких скидок ребенку . Правомерно ли что школа мне отказывает?

Ответ:

Уважаемая Елена Андреевна!

Управление образования Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан, рассмотрев Ваше обращение по вопросу организации питания обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях городского округа город Уфа Республики Башкортостан, сообщает следующее.

Семьям обучающихся образовательных организаций городского округа город Уфа Республики Башкортостан при оплате школьного питания предоставляются меры социальной поддержки, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, правовыми актами органов местного самоуправления.

В соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Башкортостан от 11 марта 2002 года № 68 «О мерах по реализации Закона Республики Башкортостан «О государственной поддержке многодетных семей в Республике Башкортостан» в образовательных учреждениях городского округа город Уфа Республики Башкортостан предоставляется бесплатное питание обучающимся, проживающим в многодетных семьях, среднедушевой доход которых не превышает величины прожиточного минимума в среднем на душу населения, установленного в Республике Башкортостан.

Размер стоимости питания для обучающихся из многодетных малоимущих семей в государственных и муниципальных общеобразовательных организациях, финансируемого за счет средств бюджета Республики Башкортостан, установлен Распоряжением Правительства Республики Башкортостан от 15 сентября 2016 года № 1031-р и составляет в сумме 45,00 рублей на 1 обучающегося на 1 учебный день.

В соответствии с ч. 7 ст.79 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья обеспечиваются бесплатным двухразовым питанием.

Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 21 февраля 2013 года № 54 «О государственной программе «Развитие образования в Республике Башкортостан» утверждена стоимость питания одного

обучающегося с ограниченными возможностями здоровья в муниципальной общеобразовательной организации на один учебный день в размере 90 рублей, финансируемого за счет средств бюджета Республики Башкортостан.

Решением Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 13 сентября 2019 года № 45/2 «О социальной поддержке обучающихся по предоставлению питания в муниципальных общеобразовательных организациях городского округа город Уфа Республики Башкортостан» (далее – Решение Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан) установлена социальная поддержка за счёт средств бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан в виде доплаты:

– на организацию бесплатного двухразового питания до полной его стоимости обучающимся с ограниченными возможностями здоровья к субвенции, выделяемой из бюджета Республики Башкортостан;

– на организацию одноразового питания до полной его стоимости обучающимся из многодетных малоимущих семей, среднедушевой доход которых не превышает величины прожиточного минимума на ребенка к субвенции, выделяемой из бюджета Республики Башкортостан;

– на организацию питания детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, детям из семей, находящимся в социально опасном положении, детям из малоимущих семей со среднедушевым доходом, размер которого не превышает величину прожиточного минимума на ребенка, установленную в Республики Башкортостан.

Размер доплаты на организацию питания для вышеуказанных категорий установлен постановлением Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 13 сентября 2019 года № 1380 «Об установлении стоимости питания обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций городского округа город Уфа Республики Башкортостан» (далее – постановление Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан) и составляет:

– обучающимся с ограниченными возможностями здоровья:

с I по IV классы – 30 рублей;

с V по XI классы – 40 рублей;

– обучающимся из многодетных малоимущих семей:

с I по IV классы – 10 рублей;

с V по XI классы – 15 рублей.

– детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, детям из семей, находящимся в социально опасном положении, детям из малоимущих семей, в сумме 35 рублей.

Также Решением Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан и постановлением Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан утверждена социальная поддержка в виде предоставления бесплатного двухразового питания детям-инвалидам за счёт средств бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан в сумме на одного обучающегося в день:

– с I по IV классы – 120 рублей;

– с V по XI классы – 130 рублей.

Предоставление мер социальной поддержки, предусмотренных нормативными правовыми актами, носит заявительный характер.

Для получения более полной информации, содержащей сведения о предоставлении социальной поддержки обучающихся муниципальных общеобразовательных учреждениях городского округа город Уфа Республики Башкортостан, Вы вправе обратиться к руководителю образовательной организации.

Вместе с тем сообщаем, что в соответствии с п.4 ст.5 Федерального закона от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» Вы имеете право обжаловать решение органа местного самоуправления или должностного лица в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Дополнительно информируем, что Вы можете направлять обращения по интересующим Вас вопросам и получить на них ответы через электронную приемную Управления образования Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан на официальном сайте Управления образования www.ufa-edu.ru.

Источник: http://ufa-edu.ru/e-reception-hall/

Информация об организации личного приема граждан руководителем управления образования и молодежной политики

Как Писать Информацию На Начальника Управления Образования

Приказ об организации личного приема граждан, руководителем, заместителями руководителя управления образования и молодежной политики АГО г. Воронеж

Личный прием граждан руководителем управления образования и молодежной политики проводится еженедельно, по понедельникам с 16 часов.

Запись на прием осуществляется каждый понедельник по телефону: 228-32-19 с 9 до 11 часов. При осуществлении записи на прием заполняется карточка приема, гражданину сообщается точное время приема.

Адрес: Комиссаржевской ул., 14 А, Воронеж, Воронежская обл., 394036

В случае отсутствия руководителя управления образования и молодежной политики (отпуск, командировка, больничный лист и т.п.) личный прием граждан проводят заместители руководителя управления образования и молодежной политики по подведомственности вопросов.

ДолжностьФ.И.О.Рабочий

телефон

Руководитель управленияКулакова Любовь Анатольевна228-32-19 228-32-28

ф. 228-39-23

Заместитель руководителя управленияДолгих Светлана Станиславовна228-32-18
Заместитель руководителя управленияБакуменко Ольга Николаевна228-32-25
Заместитель руководителя управленияСтариков Артём Сергеевич228-32-44
Заместитель руководителя управленияХоронжук Оксана Владимировна228-38-31
Документовед первой категорииЗенцова Елена Михайловна228-32-28
 

Отдел общего и дополнительного образования

Начальник отделаЛырьщикова Ирина Владимировна228-32-45
Зам. начальника отделаМинакова Тамара Николаевна228-32-30
Зам. начальника отделаСергеева Елена Александровна228-32-36
Главный специалистДюжакова Елена Владимировна228-33-72
Главный  специалистКоролькова Ольга Владимировна228-32-29
Главный  специалистКнязева Надежда Семеновна228-32-27
Главный  специалистЛаскина Надежда Николаевна228-33-98
Главный  специалистАралова Галина Николаевна228-32-56
Ведущий специалистБелоусова Елена Ивановна228-32-26
Ведущий инженер по обеспечению функционированияобщеобразовательных учреждений и учреждений дополнительного образованияПутинцев Дмитрий Александрович228-32-35
Ведущий инженер по обеспечению функционированияобщеобразовательных учреждений и учреждений дополнительного образованияКузнецов Сергей Александрович228-35-99
 

Отдел дошкольного образования

Начальник отделаГлазкова Людмила Борисовна228-32-15
Главный специалистЧеремыс Валентина Анатольевна228-32-21
Главный специалистБодренко Ирина Петровна228-32-23
Главный специалистПухонина Светлана Александровна228-32-24
Главный специалистТокарева Ирина Геннадиевна228-32-31
Ведущий инженерМещеряков Павел Борисович228-30-59
 

Отдел организационной и кадровой работы

Начальник отделаЕрышова Ирина Александровна228-31-01
Главный специалистПастухова Елена Николаевна228-32-17
Ведущий специалистХорина Юлия Викторовна228-32-19
Старший инспекторЛынова Светлана Георгиевна228-32-20
Старший инспекторЖиволуп Валентина Ивановна228-33-99
 

Экономический отдел

Начальник отделаГлушакова Людмила Петровна228-32-49
Заместитель начальника отделаАвраменко Яна Валерьевна228-32-34
Главный специалистПушкарева Майя Михайловна228-32-99
Главный специалистКонстантинова Татьяна Пет­ровна228-32-50
Главный специалистСысоева Татьяна Васильевна228-32-51
Главный специалистТрофимова Ольга Петровна228-32-52
Главный специалистРыжова Елена Анатольевна228-32-53
Ведущий специалистМакарова Юлия Александровна228-32-38
 

Отдел учета, отчетности и финансирования

Начальник отдела –

главный бухгалтер

Паршина Галина Николаевна228-32-42
Заместитель начальника отдела — заместитель главного бухгалтераШайкина Галина Геннадьевна228-32-48
Заместитель начальника отделаТрофимова Лариса Геннадьевна228-31-14
Ведущий специалистАндреева Наталья Александровна228-32-16
Ведущий специалистКазарцева Раиса Ивановна228-32-47
Ведущий специалистШаплова Марина Александровна228-32-53
Ведущий специалистМишина Татьяна Валерьевна228-32-43
Ведущий специалистБочарова Наталья Анатольевна228-32-40
Ведущий специалистГогинашвили Ольга Александровна228-32-39
Ведущий специалистМостовец Валерия Игоревна228-37-97
Ведущий инженерФатеев Игорь Викторович228-33-00
 

Отдел по работе с молодежью

Начальник отделаАгупова Юлия Вячеславовна228-37-41
Заместитель начальника отделаВолокитина Алла Николаевна228-32-91
Главный специалистКармазина Наталья Валерьевна228-32-93
Главный специалистСпорыхина Нина Сергеевна228-32-32
Главный специалистВолгина Ирина Георгиевна228-32-85
 

Отдел координации вопросов демографии и семейной политики

Начальник отделаХоронжук Оксана Владимировна228-38-31
Ведущий специалистКолесников Евгений Александрович228-32-10
Ведущий специалистКосенко Виктория Николаевна228-32-97
Ведущий специалистКоновальская Инга Валерьевна228-31-04
 

Отдел образования Железнодорожного района

Начальник отделаЛогунов Игорь Юрьевич228-38-52
Главный специалистГаврилова Наталья Владимировна222-93-30

(тел/факс)

Ведущий специалистКаданцева Любовь Аркадьевна222-94-04
Ведущий специалистЕвдокимова Людмила Жановна228-36-83
 

Отдел образования Коминтерновского района

Начальник отделаДерябина Ирина Ивановна228-31-42
Главный специалистВыжлакова Вера Сергеевна228-31-43
Ведущий специалистКараборчева Юлия Анатольевна228-31-45
Ведущий специалистНайчук Инна Николаевна228-31-39
Ведущий специалистКлейменова Юлия Анатольевна228-31-43
Ведущий специалистКосых Вячеслав Валерьевич228-31-38
 

Отдел образования Левобережного района

Начальника отделаПросветова Маргарита Николаевна249-51-31
Главный специалистТаран Галина Ивановна254-71-28
Ведущий специалистТюпина Наталия Владимировна254-78-72
Ведущий специалистМещерякова Наталия Ивановна254-71-28
Ведущий специалистКалганцев Виктор Петрович254-73-65
 

Отдел образования Ленинского района  и Центрального районов

Начальник отделаПрасолова Светлана Ивановна228-32-04
Главный специалистШвецова Светлана Валерьевна228-32-41
Главный специалистАлаторцева Евгения Игоревна228-31-12
Ведущий специалистТихонова Елена Николаевна228-31-75
Ведущий специалистБелозерцева Екатерина Анатольевна228-32-89
Ведущий  специалист по обеспечению функционирования образовательных учреждений отдела образования Ленинского и Центрального районовКиреев Игорь Евгеньевич228-32-06
 

Отдел образования Советского района

Начальник отделаКраснобородько Елена Юрьевна263-17-88

228-38-41

Главный СпециалистПлотников Дмитрий Сергеевич228-38-40
Ведущий специалистАлесина Светлана Геннадиевна228-38-94
Ведущий специалистБрежнева Елена Алексеевна228-38-42

Источник: http://edu-vrn.ru/svyaz/

Юрист Марков
Добавить комментарий